среда, 11 мая 2016 г.

Sweet

Всем привет!

У меня то пусто, то густо. :) Сегодня я хочу показать страничку про свою старшую дочь. Сделала ее вчера и мне не терпится ее выложить уже. :)

Во-первых, возможно вы заметили, что  я сейчас делаю странички в основном о своей младшенькой. А всё потому, что старшая перестала любить фотографироваться, и вообще характер у нее теперь... в общем, соответствует переходному возрасту. :))) Это редкий кадр, когда удалось ее поймать с более менее нормальным выражением лица. Оно у нее тут конечно не радостное, но хоть рожи не корчит. :))) И вообще лапочка. :)

Во-вторых, это страничка 30*30 см. Я сто лет уже таких не делала. Стукнуло мне просто в голову, что все эти огромные альбомы совершенно не удобно хранить, и те места, куда они помещались, уже закончились. Поэтому я стала заполнять альбомы меньшего формата, их можно поставить на книжную полку. НО!!! Я так соскучилась по большим страничкам!!! Слов нет!!! И я так кайфовала, когда вчера создавала эту страничку! В общем, я поняла, что без такого формата я не могу. Поэтому возвращаю его в свой скрап. :)

Итак, новенькая, с пылу с жару, страничка. :) Готовьтесь, фотографий будет много! Детальки мне нравятся очень уж. :)

Для создания странички я использовала коллекцию бумаги от Prima "Stationer's Desk". Я уже использовала ее часть в одном из своих альбомов, и теперь решила сделать страничку. Так же я использовала украшения из этой же коллекции (ярлычки, наклейки, карточки). Добавила  цветы, чипборд, вырубки, металлические украшения. Не обошлось без текстурной пасты, трафарета и спреев с блеском.

Эмалевые точки - это жидкие дотс. Не устаю признаваться им в любви. :)




Обожаю спреи с блеском. Они так красиво блестят.

Надпись и стрелка бумажные. Я покрыла их новинкой от Фабрика Декору - деко-глазурью. И теперь они выглядят как покупные. :) Обязательно привезу глазурь в магазин к себе. 

Для добавления слоев я использовала кусочки бумажной салфетки. Ажурно и ненавязчиво. :)



Вот такая страничка. Для ее создания я воспользовалась скетчем от Prima.
Всем хорошего дня!

6 комментариев:

  1. такая чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Моей дочери сейчас 11 лет и фотографий ее у меня почти нет. Не хочет фотографироваться, хоть что делай. Не пойму, то ли и правда возраст такой, то ли характер показывает. Даже кто-то недавно спросил, почему фото собаки у меня больше, чем фото дочки.

    Страничка класс! Видно сколько эмоций в нее вложено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне кажется возраст у них такой вредный. Характер показывают, подростками становятся. :)

      Удалить
  3. Stunning and beautiful page! So fabulous and love the styling! ;-)

    ОтветитьУдалить