среда, 11 января 2017 г.

Альбом для девушки

Доброго времени суток всем! :)

Сегодня я хочу показать альбом, который сделала еще в прошлом году (не за долго до Нового Года), но у меня никак не хватало времени обработать фотографии и выложить их в блог. А потом начались праздники, и тем более стало не до обработки фото. А теперь вот я наконец-то всё подготовила и готова показать.

Альбом сделан на заказ, для одной очень красивой молоденькой девушки. Из пожеланий были только оговорены размеры, количество разворотов и наличие секретиков. Всё остальное на мое усмотрение. Если честно, я очень люблю такие заказы. Можно творить в свое удовольствие, наслаждаясь процессом. :)

Итак, размер альбома 25*25 см, 4 разворота, различные кармашки и откидные элементы. Всего в альбом помещается от 23 фотографий и есть места для записей.

Обложка.
Люблю мягкие обложки на таких больших альбомах. Альбом сразу становится таким уютным и его хочется тискать. :)))

Для создания самого альбома я использовала в основном бумагу и украшения из трех коллекций Teresa Collins "Save the Date", "Daily Stories" и "Hello My Name Is". С одной стороны коллекции разные, но с другой, они просто великолепно сочетаются друг с другом, так что мне хватило на альбом.

Итак, первый разворот. Для него мне прислали фотографии, и отталкиваясь от них, я выбрала стилистику всего альбома и его цветовую гамму. Хотелось сделать  что-то достаточно нежное с симпатичными детальками, и в то же время, чтобы альбом в целом получился универсальным как по цветам, так и по теме, и мог подходить под разные фотографии. Надеюсь мне удалось, и его хозяйка с удовольствием заполнит альбом своими фотографиями и записями.

Очень много фотографий альбома, так что остальное под кат.



На левой страничке первого разворота есть маленькая книжка в которой скрываются еще 2 дополнительные фотографии.
На правой страничке есть откидной клапан, который так же скрывает еще две фотографии. В закрытом виде мы видим фотографии в одном стиле. А открыв клапан, видим хозяйку альбома в совершенно другом образе. 
 Ну и под одной из фотографий прячется ярлычок, на котором так же фотография, а еще с обратной стороны можно сделать какие-нибудь памятные записи.

Второй разворот.
На левой страничке открываются дополнительные места под фото или записи. Если есть желание, можно написать о событиях, а можно не боясь наклеить на эти карточки фотографии, а записи сделать на круглом элементе (например, поставить дату).

 На правой страничке так же есть откидной элемент, а еще рядом тег, который можно вытащить и использовать для фото или журналинга. 

Третий разворот.
 На левой страничке не просто откидной элемент, а целый конвертик из крафт-бумаги, в который можно положить много фотографий. На голубю подложку так же можно приклеить фотографию. 
Маленький ярлычок вытаскивается, на нем можно что-то написать. :)
На правой страничке клапан одновременно еще и является кармашком, в который вставлен тег.
 
Этот кармашек откидывается и под ним еще 4 места под фотографии.

И последний, четвертый разворот.
Ярлычок вытаскивается.
 Клапан открывается вниз. И тут простор для фотографий и заметок. :)
На правой страничке так же два ярлычка вынимаются и на них можно и фотографии приклеить и что-либо написать.

Вот такой альбом. Я получила огромное удовольствие от его создания и надеюсь его хозяйка будет с не меньшим удовольствием его заполнять.

7 комментариев: