суббота, 29 сентября 2007 г.

Открытки - 2

Вот продолжаю выкладывать открыточки.

Эту я сделала уже довольно давно (месяц назад)... Не знаю, надо ли все-таки писать то как я делала открыточки и из чего...



А эти две новенькие. Первая уже для взрослого человека, а вторая для маленькой девочки, по имени Вероника...


В этой открытке идея девочки не моя. Я взяла ее из одного американского блога, и к сожалению не могу найти ссылочку. В том блоге девочка много открыточек делала с такими человечками...



Все эти открытки сделаны на Дни Рождения.

А вообще мои открыточки уже потихоньку начинают расползаться по всему миру... Самая первая открытка (из прошлого поста) уехала в Америку, в этом посте первая открытка уехала в Литву, а остальные 2 в Москву. А в планах то еще куда только не полетят открыточки... А все потому, что я участвую в "открыточной акции День Рождения" на форуме Мамка.ру (как раз удовлетворяется моя страсть к созданию открыток :) ).
Если кому интересно, то вот ссылочка на акцию

Дописано на следующий день
Нашла ссылочку на блог той девочки, что делает таких смешных человечков. Вот тут

7 комментариев:

  1. Суперская открытка с девочкой, я балдею!!!
    Как делала, колись;)
    Распечатывала на принтере заготовку??

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Гузелечка
    Фоновую бумажку мне Надюшка прислала, саму девочку взяла с американского блога (все-таки постараюсь найти ссылочку) - выкройка. Ну а дальше все имеющиеся под рукой материлаы - гофрированная бумага, цв. бумага, ленточка... Надпись сама нарисовала, потом вырезала, и края затонировала тенями (скоро у меня их не останетсяч :) )

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, хорошие такие открыточки, душевные! я тоже делала сегодня от руки, ну такая ерунда)))тоже жду ссылку про сайт с выкройкой))) и как ты надпись на 1 открыточке делала)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля спасибо :)
    Ссылочку уже добавила в само сообщение, а буквы от руки нарисовала на цв. бумаге, вырезала и затонировала края серыми тенями...

    ОтветитьУдалить
  5. Дашь, я рада что подтолкнула тебя на открытки! У тебя так классно получается!!!! Если б не я так такой бы талант пропал ;))
    Нет, честно, заслуга вся ТОЛЬКО твоя! У тебя и идеи, и мастерство, ну, что еще можно пожелать? Когда у человека руки золотые!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дашик, это просто супероткрытки, такие милые, просто душа радуется. Здорово у тебя получается, у тебя действительно талант!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки! От ваших слов хочется творить, творить и творить... Вот на инет положу денежек и еще выложу кое-что :)

    ОтветитьУдалить