пятница, 21 сентября 2007 г.

Еще три странички

Хочу показать последние 3 странички из нового альбома. Они не последние в альбоме, они последние из сделанных.

Здесь я использовала: упаковочную бумагу в качестве фона, обои, люверсы (или айлетсы), цветочки, сердцевинки у цветочков - бисер.



Здесь: фон - упаковочная бумага, цв. бумага, кружавчик и ленточка прошитые на машинке, цветочки.



Здесь: цв. картон, кармашек из цв. бумаги, цветочки и надпись из бисера нанизанного на проволоку :)


И еще... Мне недавно подарили книжку Encyclopedia of Scrapbooking (от Creating Keepsakes). Мне очень нравится эта книжка, я там нашла для себя много полезного и интересного. И решила поделиться некоторыми идеями с девочками на Мамке - выкладываю странички из этой книжки. Так что кому интересно, прошу сюда (в конец темы) - я уже выложила несколько страничек...
http://forum.mamka.ru/index.php?act=ST&f=36&t=1063

2 комментария:

  1. Балдею от раскладки последней странички, в голове идей уже куча, но времени мало...
    Даш, хорошие странички, а ляля какая калёсяя!
    P.S. Даш, что бы сделать ссылку активной, выдели её и вверху есть кнопочка "привязать" или "связать" не помню точно ;)

    ОтветитьУдалить