пятница, 21 сентября 2007 г.

Новый альбом

Теперь мне хочется показать те странички из нового альбома, которые я уже сделала. Этот альбом посвящен второму полугодию моей доченки.
Сразу хочу сказать, что я не стала покупать готовый альбом, а накупила разного картона, нарезала его 30*32 см (2 см на крепление) и начала оформлять странички. Потом, когда сделаю все страницы, оформлю обложку, и скреплю на кольцах (надеюсь получится).

Итак вот пока три странички...

Первую страничку (признаюсь сразу) я решила повторить с увиденной в интернете (очень уж она мне понравилась), только я сделала не на белом фоне, а на желтоватом.



Вот, кстати, оригинал (для сравнения)



Это страничка с подругой



А эту я считаю не очень удачной (сильно пестрая получилась), но переделывать почему-то не хочу :)

6 комментариев:

  1. Даш, а на каких кольцах ты этот альбом будешь крепить? Дело в том, что для больших альбомов я бы порекомендовала что-нибудь более прочное. Есть такие штуки - не знаю как их назвать кроме винтиков) - вот ссылка на них
    http://www.scrapbookingsuppliesrus.com/images/54180.PNG

    а вот такие "удлинители" их можно просто накручивать по мере увеличения толщины альбома.
    http://www.scrapbookingsuppliesrus.com/images/54179.PNG
    Надеюсь, не запутала.

    Просто на скрепке я писала что все свои алЬбомы делаю на кольцах но мои почти все формата А4! На больших я не пробовала, и все мои большие уже были готовые с такими винтиками, так что я даже не думала их менять.

    ОтветитьУдалить
  2. не правильно блоггер сделал... Могу прислать по е-майлу если интересно. Штуки называются post screws если будешь гуглом искать...

    ОтветитьУдалить
  3. Я купила кольца разъемные в швейном магазине. Они довольно толстые, но в люверсы входят (я буду дыроколом делать дырки, вставлять люверсы (айлетсы), и потом одевать на кольца). Всего 4 кольца будет. Мне кажется их должно хватить.

    На мыло можешь прислать ndv81@mail.ru :)

    ОтветитьУдалить
  4. Запостила на скрепке :) А твой подход звучит классно! на люверсы я ещё не пробовала одевать, но судя по всему - это будет на века!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, класс! И мне очень понравилось, что странички одного альбома - разные по стилю, альбом будет не скучно смотреть! Кстати, я тоже давно решила, что свои первые странички переделывать не буду, принципиально, это была Я, я училась, и это ПАМЯТЬ. Кстати не выкладывала у себя в блоге, надо исправить...;)

    ОтветитьУдалить
  6. MarKiche спасибо :)
    Вот и я так же думаю, что это Я, я училась и это память :)

    ОтветитьУдалить