понедельник, 9 апреля 2012 г.

Высота 5 м.

Всем привет!

Сегодня я со страничкой :) Сделала ее по скетчу от Prima. Люблю их материалы, и стараюсь по мере возможностей участвовать в их челленджах.
Для этой странички я использовала один из листов старой коллекции от Prima - Strawberry Kisses. Мне очень понравился этот лист сочетанием крафтового цвета, красного и капелькой зелено-голубого. Ну и по цветовой гамме он мне конечно подходил :)
Для декора я использовала различные карточки для журналинга, брадс, а так же вырубные украшения из ткани (resist canvas) (я покрасила их чернилами Distress Stain, а затем побрызгала спреем, чтобы границы цвета расплылись).
Мне очень нравятся эти тканевые украшения тем, что их можно брызгать, красить чернилами под любой проект. При этом на них проявляются различные узоры. Они бывают разных форм и размеров. Лично я обожаю их! И теперь они для меня один из продуктов, которые всегда у меня должны быть :) Кстати, как раз сегодня, довольно много таких украшений поступило ко мне в магазин ;)
Цифру 5 я распечатала на принтере, вырезала, обвела на переплетном картоне (1,25 мм) и снова вырезала. Затем покрасила акриловой краской. Буква М - готовый чипборд, так же покрашенный акрилом.  

Честно говоря, когда я увидела эту фотографию, чуть в обморок не упала. Разрешить ребенку залезть на ТАКУЮ высоту. Была бы я с ними, ни за что не разрешила бы... Но там же был папа!!! И этим всё сказано... 
 

25 комментариев:

  1. невероятная! просто шикарная страничка!!! Так гармонично эти веточки с фотографией смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка<!
    очуметь как она залезла)))) понимаю Линку- я в детстве тоже по деревьям любила лазить))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка!
    О, я тоже понимаю, тоже любила по деревьям в детстве лазить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки :)

    В ней столько мальчишеского, я иногда диву даюсь! Хотя красивые платья и фей любит очень сильно :)

    А я вот в детстве не лазила по деревьям :) Наверно много потеряла...

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, потрясающая страничка! По-моему одна из лучших последних твоих работ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, очень красивая открытка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вообще-то это не открытка :)
      Но спасибо :)

      Удалить
  7. шикарная работа! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. СТРАНИЧКА ОТЛИЧНАЯ ! ДАЖЕ СЕЙЧАС У МЕНЯ СЕРДЦЕ ЧУТЬ НЕ ОБОРВАЛОСЬ )))

    ОтветитьУдалить
  9. Даша,бесподобна работа!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как классно! Смелая девочка!

    ОтветитьУдалить
  11. какая сложная и красивая страничка! многослойная, живая! как классно удалось продолжить жизнь на фотографии, и перенести ее на страницу!

    ОтветитьУдалить
  12. Ужс)) Я бы тоже в обморок упала - 5м!!))) Страничка класснючая, мне тоже оч нра примовские тканевые украшения, но я все к ним ни как не подберусь, берегу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, я тоже сначала берегла, а как в лифтинге Финн их попробовала, так теперь просто обожаю...

      Удалить
  13. мама дорогая...а кто леблёнка снимал с дерева? а мама пила валокардин?
    я бы смерла от страха...
    я трусишка, мое детство как то прошло на земле)))))))))
    с ужасом жду лета, что мои гаврики отчебучат?

    Даша, красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, в том то и дело, меня там не было, подробностей не знаю... Была бы там и не было бы этой странички :)

      Удалить
  14. Очень, очень красивая, такая настоящая и живая! Потрясающе хороша!
    ...а дух захватывает, да, как подумаешь, сколько это... Но у папы все под контролем, видимо, было, и вон – шедевр родился! Спасибо папе!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо! Приятно читать ваши комментарии :)

    ОтветитьУдалить
  16. Даша, невероятная страница!Как ты над этим деревом поработала- я в восхищении)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ух какое дерево! Фотки очень классные! Супер-страничка.

    ОтветитьУдалить
  18. Вау! Даша, как круто!!! Отлично фотографии обыграны!!!Я тоже хочу такие листочки))

    ОтветитьУдалить