четверг, 13 сентября 2012 г.

Осень

Приветик!

Сегодня в блоге моего магазина стартовало новое задание - Осень. По этому заданию нужно создать страничку на тему осени. Присоединяйтесь! 
И у меня родилась по этому заданию вот такая несложная страничка. Я создала ее из бумаги BoBunny - коллекция "Forever Fall". Я просто в диком восторге от цветовой гаммы этой коллекции!!! Настоящая осень (в моем понимании) на листах этой коллекции.
Материалы: бумага BoBunny из коллекции "Forever Fall" (листы Sunflower и Stripe), брадс ММЕ и BoBunny, карточка для журналинга от WP, буквы из чипборда покрашены чернилами Distress Stain.

9 комментариев:

  1. Даша, вкусно запахло осенью! ты так здорово передала это настроение! и задание очень классное, надеюсь, успею поучаствовать:)

    ОтветитьУдалить
  2. замечательно! Лина - красавица.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень осенняя страничка! И стихи такие душевные...

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, такая страничка классная! Цвета настоящие осенние!))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка! А коллекция эта мне тоже очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. обожаю осеннюю цветовую гамму, такие теплые и сочные цвета! Отличная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная страничка!
    Очень люблю осень, в ней всегда так красиво)))
    Но осени у нас нет...

    ОтветитьУдалить