воскресенье, 2 марта 2014 г.

Страничка для OUAS

Всем привет!

Здоровье мое потихоньку улучшается (ТТТ) и наконец-то появился интерес к скрапу, а то я больше двух недель к столу вообще не подходила. Правда сил под вечер все-равно пока очень мало остается, а скраплю я именно по вечерам обычно, т.к. днем полно работы по магазину.

Сегодня я хочу показать страничку сделанную специально для блога Once Upon A Sketch. В этом месяце там как обычно чудесный скетч и задание для журналинга. А задание вот такое - нужно вдохновиться фразой.

This is my layout for amazing Design Team - Once Upon A Sketch. At this month we have great and easy sketch to work with and Journalling Theme: be inspired by this quote..

По-русски она звучит примерно так - ты живешь только раз, но если ты делаешь это правильно одного раза достаточно. 
Саму фразу использовать в страничке не обязательно. Но журналинг на эту тему должен все-таки обязательно быть хотя бы три строчки. 

И моя работа.
Для основы странички я взяла лист с акварельными разводами от Pink Paislee из коллекции Color Wash. Для декора использовала коллекцию Cozy Winter от Lemon Owl (бумагу и вырубки). Так же добавила немного своих акварельных разводов, а так же текстуру с помощью трафаретов и текстурной пасты.Так же использовала чипборд, жемчужинки, топс

Эта страничка о первом дне в этом году. Когда мы решили не разлеживаться целый день в кровати после встречи Нового Года, а встать и пойти гулять в лес, пока стоит прекрасная погода и нет особо народа. На мой взгляд - это было очень правильное решение. Мы отлично погуляли нашей маленькой семьей! 



Вот такая страничка!

А это скетч.

18 комментариев:

  1. Даша, замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, какая страничка необыкновенная, цветовая гамма - закачаешься! А шапулька на тебе, отдельная песня - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Шапочку я люблю! Когда одеваю ее, чувствую себя девочкой! :)

      Удалить
  3. Даш, очень крутая страничка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, шапочка прикольная!!! Страничка такая...ммм... воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Рада, что поправляетесь и захотелось скрапить))))

      Удалить
  5. Даша,классная страничка!Больше не болейте!

    ОтветитьУдалить
  6. Неожиданно) Даже не знаю, что больше - цвета или шапка))

    ОтветитьУдалить
  7. A great page, I love the lightness and colors. The picture is fun!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот люблю я таких людей, которых не страшат веселые шапки) Сама хожу в Сове))) Отличная страничка)

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful layout... Love the soft colours and the beautiful background. Love the photo too. Lovely

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденная страничка получилась! Нежная и яркая одновременно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, и шапка клевая, сама люблю с разными помпонами носить :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красивая страничка! Такая свежая, зимняя, цвета такие успокаивающие!

    ОтветитьУдалить