понедельник, 29 августа 2016 г.

Альбом-малышка

Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам мини-альбомчик размером 11*16 см, который я сделала специально для Фабрика Декору из их потрясающей коллекции Candy Shop. 

В июне у моей младшенькой доченьки был День Рождения, ей исполнился целый годик, и именно фотографии с ее праздника я и включила в альбомчик. Их совсем не много и они в основном про кексик, который я для нее испекла, поэтому эта коллекция бумаги подошла идеально для фотографий.

Альбом очень простой. Я сделала его за один вечер. Но мне хотелось именно такой, чтобы максимум внимания на фотографии, немного декора, и никаких красок. :) Всё быстро, точно, аккуратно. :)

Очень удобно, что в этой коллекции есть не только бумага, а еще и листы для вырезания, карточки и милые-милые фишечки. Именно это всё я и использовала для создания альбомчика, добавив только декоративный скотч и черные натирки для контраста.



Целиком альбомчик можно посмотреть в блоге Фабрики Декору

2 комментария:

  1. Такие миники самые милые, по-моему))
    И делать легко, и смотреть приятно, и далекие от скрапа родственники оценят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Последнее время я всё больше ценю вот такие вещицы! :)

      Удалить