среда, 30 ноября 2016 г.

Новогодний (рождественский) альбом. Продан.

Всем привет!

Меня захватила Новогодняя тема и возникла огромная потребность сделать альбом просто так - ради самого процесса, ради удовольствия от перекладывания и вырезания бумажек, ради создания праздничного настроения с помощью всех этих милых штучек. Думаете я себе отказала? Нет конечно. :)))) Если дома есть всё для создания такого альбомчика, зачем себя ограничивать? :)

Мне захотелось сделать альбом именно в классических новогодних цветах, с крафтом, белыми брызгами и золотым глиттером. И вы знаете, альбомчик получился именно таким как я и хотела. Очень праздничный, очень уютный,  с разными секретиками. Он идеален для того, чтобы в него поместили фотографии с новогодней фотосессии или фото о подготовке и праздновании Нового Года.

И этот альбомчик продается. Цена - всего 2500 р, т.к. создавала я его для удовольствия. :)  По вопросам приобретения, пишите на ndv81@mail.ru Альбом отправлю в любую точку мира. Доставка за ваш счет. UPD. Продан.
Технические параметры альбома - размер 20*20 см, 3 разворота плюс мини-странички вставки, а так же разные кармашки и гармошки. Всего в альбом помещается от 38 фотографий (можно больше за счет кармашков).

Ну что ж, пришло время показать его. И конечно не очень хорошо хвалить свое творение. Но лично я в восторге от того какой он получился. :)))

Обложка. Как же мне нравится эта ткань со звездами. Она просто идеально вписалась в новогоднее настроение этого альбома. Жаль, что у меня остался совсем маленький кусочек, но надеюсь на какой-нибудь миничек его еще хватит. :)

Альбом на лентах. Такое крепление мне нравится больше чем на кольцах. Странички лучше лежат друг на друге, и при этом хорошо пролистываются.

Фотографий альбома очень много. :) Так что убираю остальное под кат, и приглашаю к просмотру.

Детали обложки.



На корешке повязаны чудесные ленточки, а так же висит подвесочка с часами. И время на часах очень новогоднее - 23:55. Самое время прощаться со старым годом и загадывать желания на новый год. 

Для создания альбома я использовала потрясающую коллекцию бумаги и украшений от Authentique - Joyous (в моем магазине остался последний экземпляр этой коллекции). Мне очень понравилось с ней работать. Она идеально соответствует моему понятию о классическом Рождестве и Новом Годе.
Так же для декора я добавила чипборд, украшенный глиттером, белый спрей, и разные вырезалочки.

Первый разворот, левая страничка.
На этой страничке целых две открывашечки - для небольших фото и записей (можно распечатывать по две фотографии на одном стандартном листе), и для полноразмерных фото 10*15 см.



Первый разворот, правая страничка. Санта с мешком подарков. :)
 Конечно же дверки открываются, а там место для фото и записей, которое тоже раскрывается.

Второй разворот, левая страница. На этой страничке карман, в который можно вложить фотографии.


На этом развороте есть вот такая маленькая страничка. С одно стороны на ней подложка для фото или записей. С другой стороны нарядная карточка для настроения. :)

Второй разворот правая страничка. Тоже кармашек, в котором уже лежат карточки, на которые можно приклеить фотографии или что-то написать. Так же туда можно вложить и просто фотографии.
Помимо этого кармана так же есть небольшая книжка-гармошка.

Третий разворот, левая страница. На этой странице открывающийся клапан, а под ним место под фото или записи, тоже открывающееся.



Так же на этом развороте есть еще одна мини-страничка.


Третий разворот, правая страничка (последняя). На этой страничке есть шейкер, в котором прячется Санта (Дед Мороз), а так же этот шейкер является и открывающимся клапаном, под котором места для фото и записей. А так же сама страница является большим карманом, в котором спрятаны три тега.



Вот такой альбом. Я просто обожаю его. :) И напомню, он продается. Подробности в начале этого поста. 

Всем хорошего настроения!

9 комментариев:

  1. Какая красива палитра! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, очень уютный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. А я балдуся!))) Мне жалко бумагу резать! сижу любуюсь ей, а резать не хочу))) и так уже неделю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно балдуся! Ты из нее альбом делай, и любуйся на нее в альбоме :)

      Удалить
  4. Девочки, спасибо большое! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Дарья, очень красивый альбом! Подскажите, что у вас в основе?

    ОтветитьУдалить