четверг, 16 февраля 2017 г.

Про курсы на Skillshare

Всем привет!

Сегодня я про курсы. Я сейчас много учусь - рисованию разными материалами, цифровой графике, в планах еще освоить хотя бы азы леттеринга (ой, дайте мне только побольше часов сутках). 

Один из интересных ресурсов на котором я сейчас учусь - это Skillshare. Смысл в том, что вы покупаете подписку на месяц или год, и смотрите абсолютно все курсы что там есть (и новые тоже). Смотрите сколько угодно раз (пока действует подписка), задаете вопросы преподавателю, создаете свои проекты.

Сейчас действует очень интересная акция - 0.99$ за три месяца. Всего то! Согласитесь, абсолютно смешная цена - порядка 60 рублей за 3 месяца доступа к огромному количеству курсов. Получить эти 3 месяца можно пройдя по моей ссылке. Потом эту подписку можно отменить, а можно продолжить учиться, если понравится. Мне нравится. Я нашла огромное количество курсов, которые меня интересуют, и теперь ищу время, чтобы их все пройти.

Курсы там обычно не большие, охватывают какую-то конкретную область. Но это даже удобнее большого курса, т.к. не приходится смотреть лишнее, выбираешь именно то, что нужно.

Курсы все на английском языке. Но мне кажется небольшого знания языка вполне достаточно, чтобы понимать, что происходит. Ведь вы не только слушаете, но еще и видите что происходит на экране. И в некоторых случаях можно догадаться. И да, чем больше вы смотрите курсов на английском, тем лучше понимаете, что говорят. :) Преподаватели, конечно все из разных стран, и кто-то говорит более понятно, кто-то менее. Для этого есть превью у курса, и вы можете послушать как говорит учитель, и определиться понятна вам речь хоть как-то и стоит ли смотреть дальше.

Курсы есть на самые разные темы - рисование, фотография, кулинария, бизнес, крафт, дизайн и т.д. 

В общем вот такая информация. 

Я сама сейчас в большей степени интересуюсь курсами по цифровой графике, и в частности курсы по иллюстратору, который начала изучать с нуля. Узнала уже много интересного и создала несколько небольших проектов. Правда они пока совсем простые, но могу показать некоторые, если интересно. :)
Например вот такие простые паттерны. :) Они бесшовные, и их можно размножить на поверхность любого размера.
Или вот мой любимый на текущий момент. Тоже существует в разных цветах.

И создавался он из вот таких элементов.
В общем, не знаю, интересно ли это кому-то. Поэтому пока что закругляюсь. И напомню, что подписку на 3 месяца всего за 0.99$ можно посмотреть ТУТ.

Если у вас есть вопросы, задавайте! :) Буду рада ответить.

5 комментариев:

  1. Вот спасибочки за ссылку! Цена действительно привлекательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, спасибо за ссылку, уже подписалась, глаза разбегаются, хочется сразу все посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, я не поняла куда платить - мне уже и так всё видно, но я еще не заплатила?

    ОтветитьУдалить