понедельник, 20 ноября 2017 г.

Новый этап курса и не только! :)

Всем привет-привет!

У меня прям отличное настроение, а знаете почему? 

Во-первых, сегодня начался 3-й этап моего бесплатного курса. Девчонки трудятся, выкладывают красоту, и мне конечно очень интересно как же они обыграют новый этап.

Во-вторых, сегодня мы ходили на новогоднюю  семейную фотосессию. Делали фотографии как раз для моего альбома с курса. От фотографа ждать еще фотографии конечно долго, месяц. Но муж тоже успел немного пофоткать, так что немного новогоднего волшебства у нас уже есть дома. :) 
Две мои любимые девочки. Кто меня читает давно уже, оцените как выросла старшая. :))) Сама не верю, что так время летит! Да и мелкой уже 2,5 года.

Ну и напоследок хочу сказать, как я и думала, в школе Калачевых распродажа будет и на онлайн курсы, в том числе на курсы без проверки с 24 ноября. В общем, если вы что-то хотели там, самое время сделать себе подарок на НГ. :) 

4 комментария:

  1. Да, как быстро растут чужие дети :))) Лина уже подросток...
    Красивое фото :) А курс вообще - суперский!

    ОтветитьУдалить
  2. свои дети тоже быстро растут! :) пошла смотреть следующий этап

    ОтветитьУдалить
  3. Лена)))Я вчера отправила вам письмо- и вот моя ссылочка-https://www.facebook.com/marina.nikiforova.904
    Очень жду от вас доступ к МК.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена)) я вроде все поправила. И в своем блоге вроде получилось. Посмотрите пож-та.

    ОтветитьУдалить