среда, 22 ноября 2017 г.

По просьбам, открываю вновь курс "Сочетаем несочетаемое"

Всем привет! 
Мне многие писали и просили открыть снова мой онлайн курс по созданию красивых и гармоничных микс-медийных композиций. И ура, по вашим просьбам я открываю этот курс снова.


Курс небольшой по объему, но очень насыщенный информацией. В этом курсе я покажу и расскажу как создавать красивые микс-медийные композиции, составленные из самых разнообразных материалов, на первый взгляд совершенно не сочетающихся, и которые, в итоге, будут смотреться как единое целое, вызывая желание потрогать. :)
Создавать такие композиции мы будем на примерах обложек для блокнотов. Попробуем создать темные и светлый (шебби) варианты, с использованием разных материалов – красок, спреев, паст и т.д. 

❗ Обратите внимание, упор на этом курсе я делаю на создание именно гармоничных композиций на примере трех блокнотов. Конечно же, изученные приемы, вы потом сможете интегрировать в собственное творчество, и создавать не только блокноты, но и странички, и разные арт-объекты.

Стоимость курса 350 р. Доступ к курсу у вас будет на год. 

❗Курс без моей поддержки, НО в качестве бонуса, до 25 декабря 2017 года, я буду отвечать на все вопросы, которые у вас возникнут в процессе работы. 

Сам курс находится в закрытом блоге и, чтобы получить к нему доступ нужно иметь гугл-аккаунт. Блог иметь НЕ обязательно.

Чтобы записаться и оплатить пишите в директ или на почту shop@ilovescrap.ru













Комментариев нет:

Отправить комментарий