среда, 15 ноября 2017 г.

Рисовательные марафоны с Enterclass

Всем большой привет!

За последнее время у меня прибавилось читателей. И я всем-всем очень рада!!! :) Спасибо, что вы со мной.  И наверно не все знают, что я еще и рисую. Точней учусь рисовать.  Кстати, вдруг вам интересно, но у меня в инстаграме теперь два аккаунта: скраповый (@daria_pn) и рисовательный (@dariapn_illustration).

И я что-то уже совсем давно не показывала своих работ. В общем, сейчас я хочу показать вам свои рисунки сделанные в рамках разных марафонов.

Но сначала, я хотела рассказать вот о чем. Если вы интересуетесь рисованием, то скоро в школе Вероники Калачевой начнется черная пятница. Я сама уже прошла не один курс в их школе, и многие из них покупала как раз в Черную Пятницу. Сейчас, лично я мечтаю об онлайн курсах по анатомии человека. Их там 4 штуки, от геометрии и до портрета. Они кажутся очень проработанными  и интересными, и я теперь жду какое будет предложение на них к черной пятнице. А вдруг Дед Мороз мне заранее сделает подарок? :)))
А вообще, там курсов очень много, на самые разные темы и с разными материалами. Есть и большие курсы и мини-курсы. В общем, вот такая небольшая информация к размышлению. Сейчас у них в предложениях для черной пятницы висят только живые курсы. Но, я уверена, что онлайн тоже появятся, если вам интересны именно они. 

Это было лирическое отступление. А теперь мои рисунки. 

Я просто обожаю акварели Сергея Курбатова. Меня поражает живость и легкость его работ, как всего несколькими движениями кисти он показывает объем, свет и тень... В его работах вы не найдете детальных прорисовок. Зато в них просто море настроения, самого разного.  В общем, мне захотелось хоть немного прикоснуться к этому волшебству. 

С весны этого года появилась добрая традиция проводить марафоны, для которых как раз этот замечательный художник записывал видео-мастер классы. Марафоны платные, но стоимость всего 500 р. И за них мы получали 4 подробнейших виде-урока. Девочки (и мальчики), но вот правда, Сергей объясняет просто великолепно! Это не реклама, это мои личные впечатления! Я поучаствовала уже в трех марафонах с Сергеем, и не пожалела ни разу! Совсем скоро стартует зимний марафон (с декабря кажется) и я ни за что не пропущу такое!!! Это уже традиция, каждый сезон встречать с Сергеем Курбатовым! :)

В общем, уроки обычно лежат на платформе школы Enterclass (у них есть инстаграм, и там можно следить за новостями @enterclass). На сайте сейчас можно найти уроки и по предыдущим марафонам, и просто курсы акварели различные, и можно посмотреть какие работы все рисовали. 

Скажу сразу, уроки от Сергея не для самых-самых новичков. Т.е. если вы никогда не держали кисть в руках, но хотите порисовать, вам будет очень сложно, для начала надо разобраться в материалах и техниках акварели. Но если вы уже начали, и имеете какое-то представление о том как ведет себя акварель, то эти марафоны просто кладезь полезного. Вот я вроде уже не первый год рисую, но мне сложно и не всё получается! Но тем не менее, пробовать стоит, каждая ошибка, каждая новая работа, повышает наш уровень!

Что-то я много болтаю. В общем, показываю работы (не все), которые я нарисовала за прошлые три марафона с Сергеем. И жду-жду уже зимний марафон.

Из первого, весеннего марафона, из всех моих четырех работ, мне нравятся вот эти подснежники.

Вот эти работы с летнего марафона. Наверно даже не везде понятно, что именно нарисовано. :) Но мне нравится цветовая гамма работ. :) 



Из осеннего марафона покажу тоже только одну работу. Я ужасно боялась рисовать этот сюжет, потому что для меня все еще не понятно, как нарисовать так, чтобы никаких деталей практически, но все понятно. :) Далеко не всё у меня в ней получилось, но я старалась.
В общем, вот такие рисовательные новости у меня. Работ накопилось очень много новых, буду потихоньку показывать.

2 комментария:

  1. Даша, какие потрясающие акварели! просто заворожила! ах, если б я умела ТАК рисовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если хочется, надо учиться! Никогда не поздно начать! :)

      Удалить