воскресенье, 29 июня 2008 г.

А мне...

Всем привет! Давно я ничего показывала! А все по той же причине, все последние скраповые работы были на конкурсы и в подарок... И вот наконец-то я сделала страничку которую могу показать сразу :)
Сразу говорю, что эту страничку я делала по скетчу выложенному в блоге Ingvild Bolme. Мне очень понравился этот блог. Это безусловно талантливая девушка. Мне так же очень понравился этот скетч... И я с удовольствием делала по нему страничку. И вот, что у меня получилось...

Бумага здесь вся скрапбукинговая, за исключением подложки под фото (распечатанная бумажка на матовой фотобумаге). Так же я использовала машинную строчку, цветочки, брадс. Заголовок "А мне..." распечатан на принтере на бумаге для скрапа. А какой это шрифт не могу сказать, т.к. это кисти для фотошопа, которыми со мной любезно поделилась Маша-Скрепка.


Еще у меня есть загогулистые :) штампики, которые очень мне нравятся. Я проштамповала ими на белой бумаге, потом вырезала и приклеела загогулины к страничке. Кончики специально не стала проклеивать, чтоб они отходили от бумаги и были пообъемней.


Так же на этой страничке я экспериментировала с новой для меня техникой "мохнатых краев". Делала я их по описанию Маши-Скрепки, выложенному тут. Единственное отличие от этого описания - я не шкурила края бумаги, а затонировала их. Оказалось делать такие края очень легко и просто. Мне понравилось их делать, и мне понравился результат.


Вот такая страничка! Жду ваших отзывов! :)

11 комментариев:

  1. Очень здорово! Замечательная страничка! И ещё так интересна. Я сегодня проводилп мастер-класс, и одна девушка использовала такую бумагу в альбомчике. Очень разные варианты использования!
    Не могу не отметить постоянное использование журналинга, молодец! Это отличная память!

    ОтветитьУдалить
  2. Дашенька, как всегда, здорово!
    Очень гармонично и нежно!
    И потрясающе красивый шрифт заголовка. А вообще мне особенно интересно смотреть на последние твои странички, т.к. у меня тоже есть такие бумажки, и мне всегда очень интересно наблюдать, как другой человек использует такие же материалы.
    Даш, а ты как будешь крепить странички 30*30 в альбом? или планируешь оформить в готовый?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки :)

    Печенюшка
    Я люблю журналинг! Без него я теперь вообще не представляю странички. Мне кажется что только заголовком трудно передать все что происходит на фотографиях.

    Марфутка
    Альбом про первый дочин год я собираю на кольца, сама дыроколю странички, одеваю на них люверсы и дальше на кольца. Очень удобно. Но вот конкретно эта страничка будет в альбоме с кармашками, т.к. на ней фотографии уже про второй год дочи. А альбом про второй год у меня специальный, скраповый, подаренный мне одной замечательной девушкой.

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, очень хорошая страничка! Скетч - замечательный, тоже захотелось сделать по нему. Единственное - я бы цветы взяла какого-нибудь контрастного цвета, белого, например, или жёлтого. А то мне кажется, они немного сливаются. Но это имхо)

    ОтветитьУдалить
  5. Дашик, мне очень понравилась эта страничка и по композиции, и по цвету, скетч, и правда, замечательный. Я тоже уже опробовала эту технику "мохнатого края" и тоже в восторге от того, как это смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая страничка и фотки супер))) утащу себе для скраплифтинга))))

    ОтветитьУдалить
  7. Hello! I don't understand anything in here but I see you've tried scrappin Ingvild's sketch. I've tried it to, but my layout hasn't been published yet.

    Your layout is very beautiful!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень даже не плохо все смотрится. И идея с краями бумаги- что называется дешево и сердито!:))
    Надя

    ОтветитьУдалить
  9. Даша.Замечательная страничка получилась.Все нравиться, включая заголовок.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо девочки :)

    Beate
    Thank you for visiting my blog! And thank you for your comment!
    This page is about how me and my daughter were visiting a friend of mine with new baby. And my girl was begging to hold the baby.

    P.S. I would REALLY like to see your layout!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, мне оооочень понравилась эта страничка. Изивни, что я нечасто коментирую у тебя в последнее время, но я всё время заглядываю к тебе. Твоё мастерство растёт не по дням, а по часам!

    ОтветитьУдалить