воскресенье, 6 июля 2008 г.

Мини-альбом "Летний Сад" на конкурс

УРА! УРА! УРА! Мой мини-альбом занял первое место в конкурсе, который проводился на форуме журнала "Ручная Работа" (здесь). Конкурс был анонимным, но т.к. он уже закончился, то имена участников раскрылись.
Нет я правда очень рада! Спасибо большущее всем девочкам которые голосовали за мой альбом, без вас, я бы никогда не победила. Спасибо большое организатору конкурса Татьяне-tgosha, без нее конкурса не было бы вообще!

Hi, All! Now I can tell you, that my album took the first place in the scrap-competition. The theme of the competition was a mini-album "Summer Garden".

Теперь показываю свой альбом более подробно.
Обложка.


Общий вид альбома. Вот так вот он раскрывается в разные стороны.


Первый разворот с деталями. Эти маленькие бабочки я получила в подарок вместе со страничкой по акции "Календарь 2009". Ярлычок на левой половинке вытаскивается и там можно сделать запись.



Второй разворот. На маленьких отгибающихся страничках написаны отрывки из стихотворения о Лете. Кто автор к сожалению не знаю, т.к. нашла стихотворение в сети, и оно мне мне так понравилось, что я решила его использовать в этом альбомчике.
Прямо так, налегке, без билета,
В электричке лихой из Весны
Я приехал на станцию Лето,
Где купаться бегут пацаны.
Здесь пруды, как огромные рыбы,
В чешуе мелкой ряби блестят.
К ним пуститься вприрыжку с горы бы,
Разогнав беззаботных утят...

Тропка под ноги кинулась резво,
Через лес потянув за собой.
И шатаясь, от счастья не трезвый,
Я вошел в васильковый прибой.
Покидать это Лето так жалко!
Но прошу я, пожалуйста, вслед
Накукуй мне, лесная гадалка,
Много-много негаснущих лет!


На левой половине разворота, маленькая страничка отгибается и мы видим следующее...

Ярлыки тоже вытаскиваются, на них можно приклеить фото. А в маленьком квадратике можно либо сделать запись, либо приклеить маленкую фотографию. По желанию :)

А это поближе вторая половина второго разворота :)


Третий разворот.

Ярлычки из кармашка вытаскиваются, они проштампованы цветочками. И на них также можно либо приклеить фото, либо сделать какие-нибудь памятные записи.


Затем вот таким образом раскрывается четвертый разворот. На нижней страничке, на ярлычке, дано определение "лето" из словаря Даля. Ярлычок не вытаскивается.


И последняя фотография - детали четвертого разворота.

18 комментариев:

  1. Здорово как! есть за что 1 место!!!!!!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, просто потрясающе! Рассмотрела все подробности, спасибо тебе большое за доставленное эстетическое удовольствие и возможность у тебя учиться:))

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом шикарнейший, просто потрясающе стильный и здоровский, слов других нету:)
    Черный ангел

    ОтветитьУдалить
  4. Я же говорила тебе:
    " не спеши вклеивать фотки в него!"
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    нАДЯ

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, ты заняла первое место по праву! Альбом шикарный!!! Поздравляю!!!
    Юлена (РР)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Как здоивскооо! Как мне нравится када из всяких неожиданных мест всё появляется, раскрывается и вытаскивается! Супер!!!
    Даш, вот скажи эта книга http://tanksrainbow.blogspot.com/2007/11/blog-post_28.html
    - это же скрап?

    ОтветитьУдалить
  7. Дашик, прими мои искренние поздравления! Альбом на самом деле очень красивый и сделан креативно!

    ОтветитьУдалить
  8. Дашик!!!
    Поздравляю с победой!!!
    Я голосовала за твой альбомчик!
    Шикарная работа!!!
    Повезло Татьяне - она получит в подарок ТАКОЙ шедевр!!! завидуююююю....)))

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, от всей души поздравляю! Первое место по праву! :-)Очень стильно.

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий альбомчик! Получила море удовольствия от просмотра, несколько интересных идей для себя нашла. Поздравляю с заслуженным первым местом!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, мои поздравления! Альбомчик чудесный!!!! Очень нежный, романтичный и таинственный!!! И столько интересных идей в одном маленьком альбомчике) отдавать жааалко.....

    ОтветитьУдалить
  12. Дашик, поздравляю!!!
    С заслуженным первым местом тебя!
    Я уже давно тихо обмираю по твоим работам, очень рада, что появилось пообмирать еще по одной! )))

    ОтветитьУдалить
  13. У тебя потрясающее чувство цвета! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой чудесный, яркий, летний альбомчик:) Поздравляю с победой!!! Настя Банене

    ОтветитьУдалить
  15. Даша, поздравляю от всей души с победой!!! Твой альбом действительно достоин высших наград!!!!
    А я, между прочим, сразу узнала тебя по "почерку" !!!! Искренне желала тебе победы, потому что он действительно супер-пресупер!!!! Ты талант!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Дашик! Ну просто праздник для глаз! Поздравляю с засдуженным первым местом. И в "испорченном телефоне" у тебя прелестна страничка! Левая Лапа

    ОтветитьУдалить
  17. Ну лов нет - такой прекрасный альбомчик. У тебя как всегда есть чему поучиться. Поздравляю с первым местом!

    ОтветитьУдалить