пятница, 11 июля 2008 г.

Лето Красное

Недавно на Осинке проходила игра "Глухой Телефон". Смысл этой игры заключался в том, что собирается группа игроков, первый выбирает раскладку, делает по ней страничку и отправляет фото странички второму. Второй, глядя уже на готовую страничку, пытается повторить ее, а потом отправляет следующему... и так далее... Весь интерес заключается в том, чтобы проследить, как изменится к концу игры исходный вариант раскладки-странички. Вот в такой игре я и принимала участие вот с этой страничкой. Результаты всей игры можно посмотреть здесь. И очень интересно, кстати, отслеживать кто что внес в раскладку нового.

Основа странички бумага ручной работы. И точки на ней, выпуклые и на ощуп как бархатные. Очень приятная бумажка. Темно-зеленая бумага - бумага для пастели. Цветная - скраповая. Цветочки из чипборда. Пуговички тоже. Ленточки я сначала сшила между собой, потом собрала их отдельно в складку, потом приклеела к страничке, и только потом уже просторочила на машинке, затем все лишние ниточки спорола... Буквы заголовка я распечатала, и вырезала маникюрными ножницами...
И кстати, чуть не забыла... открыла для себя некоторое ноу-хау - как затонировать края фотографии чернилами, которые не лежат на глянцевых поверхностях (смазываются). Я сначала края фотографий зашкурила шкурочкой, они стали шершавенькие и глянцевый слой весь стерся. После чего я уже подушечкой чернильной края обработала. И все отлично держится и не стирается. Может кому-то это пригодится тоже :)


6 комментариев:

  1. Замечательно вышло! А бумага с точечками мне тоже ОЧЕНЬ нравится!!!
    Все очень подходит друг к другу, и бумага и фотки и буквы!
    Надя

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже в восторге, так понравилась эта страничка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень клевая страничка и журналлинг интересный) А выполнена просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!!!
    Не перестаю восхищаться твоими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка очень понравилась!!!
    Сочная,стильная и душевная!!!
    Классная игра,тоже захотелось в чем-нибудь подобном поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  6. А в чём суть, первая деушка сделала страничку и показала многим а те...

    ОтветитьУдалить