пятница, 18 июля 2008 г.

Подарок Марусе/Notes

Недавно, у одной замечательной девушки-Маруси, был День Рождения (некоторые товарищи, которые читают мой блог, знают её ;) ). И я сделала ей вот такой небольшой подарочек - записную книжку. Маруся подарок пару дней назад получила (немного позже, чем я надеялась) и теперь я могу его показать :)

Идею такой книжки видела уже совсем давно и не помню где, но запала она мне в память, и вот появилась возможность сделать самой... Использовала распечатанную бумагу (на матовой фотобумаге), цветочки тканевые, цветочки распечатанные, пуговки, чернила. Заголовок сделан штампами.
Делала книжку специально для Маруси, с мыслями о ней, и с пожеланием всего самого замечательного. И очень надеюсь, что эта записная книжка найдет свое применение!






А это открытка, в комплект к записной книжке. Сделана их тех же материалов, что и книжка.

12 комментариев:

  1. Даша, я пищу от восторга! Такая прелесть, и книжечка, и открытка! Мне очень и очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Я тоже писчу от восторга))) Мне только кажется, в таком блокнотике жалко что-то писать - из-за боязни его испортить или изменить его превосходный начальный вид! Открыточка тоже красявая) А у Вас дистресс какого цвета, если не секрет, испозовался в данном случае?

    ОтветитьУдалить
  3. Красивющий блокнотик!!!
    Такой уютненький, мне бы было жалко в нём писать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые
    Надя

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки :)

    Zhanna
    Это не дистресс (если вы имели ввиду именно дистрессинговые чернила). Это подушечка с чернильным мелом Versa Magic - цвет Jumbo Java.

    ОтветитьУдалить
  6. Еще и тут скажу:
    СПАСИБО, Дашуль!!!
    Он в жизни еще более замечательный, а то что делался специально для меня, придает ему еще бОльшую ценность ;)
    Мне тоже сначалa подумалось, что жалко его будет писульками портить, но потом все же решила, что писать я там буду............стихи

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, очень красивая книжечка, просто прелесть)))) и открыточка чудесная, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой замечательный скраповый подарочек ))))) Очень красиво...

    ОтветитьУдалить
  9. Какая суперская книжечка! Даша, как всегда со вкусом!

    ПС. мой любимый наборчик бумаги :)

    ОтветитьУдалить
  10. Недавно, у одной замечательной девушки-Маруси, был День Рождения (некоторые товарищи, которые читают мой блог, знают её ;) )

    ОтветитьУдалить
  11. вау супер я меня нет услов оч понравился мррр_)))

    ОтветитьУдалить
  12. Клевенький такой блокнотик, действительно писать в таком рука не поднимется)) зато можно любоваться!

    ОтветитьУдалить