воскресенье, 27 июля 2008 г.

Свадебная страничка на конкурс

Вчера закончился конкурс в ЖЖ "Свадебная Феерия". Конкурс проходил в четырех категориях - Романтика, Поцелуй, Кураж и Невеста. Я участвовала в категории Романтика... и я ПОБЕДИЛА в этой категории!!! УРААААА!!!! Я правда очень рада!
Спасибо девочкам, которые организовывали этот конкурс и так же предоставили призы. Спасибо большое тем, кто голосовал за мою работу! Я очень рада, что она (страничка) вам понравилась!

Hi, All! Now I can tell you, that my page took the first place in the scrap-competition. The theme of the competition was "Wedding".

Теперь о самой страничке. Размер ее 30х30 см. Выполнена она полностью из скрапбукинговой бумаги (набор 1, набор 2, набор 3). Использовала фигурный дырокол, технику мохнатых краев, строчку на машинке. Узор нарисовала от руки сама на страничке, потом проколола дырочки, и уже в ручную по ним прошила серебристой ниткой, затем приклеила цветочки с брадсами, ключиком и замочком. Рамочка под цветочком - из чипборда, по ее краям прошлась серебрянными чернилами, на угол приклеена серебристая узорная наклейка. Такая же наклейка и над правым верхним углом фотографии. Заголовок распечатала на бумаге для акварели, а затем вырезала с помощью макетного ножа и маникюрных ножниц. Журналинг - это 2 четверостишья из стихотворения А. Блока:

Я долго ждал - ты вышла поздно,
Но в ожиданьи ожил дух,
Ложился сумрак, но бесслезно
Я напрягал и взор и слух.

Ты в белой вьюге, в снежном стоне
Опять волшебницей всплыла,
И в вечном свете, в вечном звоне
Церквей смешались купола.

Фотограф - Александр Медведев (его сайт www.f2pro.ru)

Все фотографии кликабельны.

20 комментариев:

  1. Даш, очень замечательная страничка!!! Такая красивая, нежная!!! Не удивительно, что ты победила!!!! ПОздравляю от всей души!!! Ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво все подобрано, стих, шикарное фото, этот замочек и ключик крошечные, ну все. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашик!!!
    Потрясающая работа!!!
    Настолько все гармонично, и со вкусом, прям глаз не отвести!!!
    А уж какое стихотворение подобрала атмосферное!!! Тащусь....ммм)))


    Ой да, самое главное-то - с ПОБЕДОЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, молодец! Прими мои поздравления! Я за твою и голосоала страничку, тльо мой голос уже не имел значения, т.к. я не учла что уже 26 число, а голосование роходило до 25((((. Но мнетвоя страничка понравилась безумно. Ты ее делалал специально на конкурс? Какова ее дальнейшая судьба будет

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое девочки :) Очень приятно :)

    Bestia_cat
    Да, страничку делала специально на конкурс. А на счет судьбы ее... пока будет в альбоме вместе с остальными работами... А почему такой вопрос? Из-за того, что на фотографии не я?

    ОтветитьУдалить
  6. Замечатльная работа!
    Даша,я искренне тебя поздравляю с победой!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, все очень красиво и романтично! Очень гармоничная работа) Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Так держать! У тебя прям победа, за победой! Дашик, а почему ты не свои фотки использовала?

    ОтветитьУдалить
  9. Даш, очень замечательная страничка!!! Oсобенно понравилось, что ты прошила стебельки цветов!
    Надя

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо :)

    TANK
    Тань, наши с мужем свадебные фотки позорные. И с ними у меня бы не получилась такая страничка.

    ОтветитьУдалить
  11. Блин жалко, а если отфотошопить, в крайнем случае свои лица куданить впендюрить и сделать для себя и потомков красивишную страничку?

    ОтветитьУдалить
  12. Неее, Тань, это не серьезно :)

    Но вообще, для потомков я все-таки сделаю альбомчик :) Мне как раз подарили заготовку для мини-альбома LOVE, и я выберу самые более менее фотографии и сделаю с ними альбомчик... Просто наши фотки не подходят для большой красивой странички...

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, я надеюсь ты не обиделась на мой комментарий в конкурсе :) Я очень рада, что ты победила, у тебя действительно замечательная страничка. Я в комментариях написала, что буквы слишком крупные и цветы выделяются больше чем фото. Честно говоря с тех пор периодически заходила на страничку конкурса и смотрела на твою страничку. И поняла, что не дает мне покоя. Буквы нормальные, но вот цветы, те три цветка, что на уровне лица невесты. Они там просто лишние. Там отлично смотрелась бы просто строчка. Еще раз извиняюсь, если чем-то обидела.

    ОтветитьУдалить
  14. Жаль не участвовала в конкурсе и в голосовании т.к. не было возможности, тоже очень хотелось!
    Твоя работа заслуженно заняла первое место, очень нежно, романтично, воздушно. Вышитые загагулины-стебельки взяла на заметку.

    ОтветитьУдалить
  15. Я не знаю,может я и не права, потому что я не профессиаонал, а лишь только любитель, но, не согласна с
    Luv2Scrapbook
    Мне кажется, что эти цветочки "оживили" фотографию тем, что как будто были вынесены из фото на страничку.
    ИМХО
    Надя

    ОтветитьУдалить
  16. Дашуня, мы с мужем в полнейшем восторге!!!! Это просто что-то необыкновенно-воздушно-нежно-прекрасное!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Страничка обалденная! Я за нее голосовала... ;-)

    А у меня для тебя сюрприз: http://scrapmooooon.blogspot.com/2008/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  18. Дарья, здравствуйте! Меня зовут Мария. Я бы хотела предложить Вам сотрудничество. Суть в том, что необходимо собирать открытки ручной работы. Объем - 200 штук в месяц. Вы этим увлекаетесь и я бы очень хотела с Вами встретиться, обсудить все. Телефон - 89048158727, e-mail marika74@ya.ru. Прошу Вас отреагировать оперативно, т.к. заказ необходимо делать уже сейчас.

    ОтветитьУдалить
  19. Как мне эта страничка нравится!!!
    Всё до мелочей продуманно,всё аккуратно так,я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить