среда, 16 июля 2008 г.

Подарок от Нади/Gift For Me

Девочки, сегодня я здесь не со своей работой. Это подарок мне от моей замечательной подруги Надюшки. Это мини-альбомчик о той местности где она живет. Совершенно неожиданный подарок, который я недавно получила на почте (Надя даже не сказала, что отправила мне что-то :) ). Альбомчик замечательный, и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ мне понравился. Он такой уютный, шуршащий, такой интересный и когда держишь его в руках создается впечатление, что он уже много где попутешествовал и много чего повидал (альбом). Про каждую открытку Надя подробно рассказывает что это, где это, и даже легенды! В общем, я в восторге! Спасибо тебе Надя!



Вот на этом развороте, на правой страничке использованы почтовые наклейки с моих посылок Наде. Там внизу на зелененькой наклеечке даже видно мою подпись :) Мне безумно приятно, что Надя это сохранила и использовала в альбоме!



А вот на этом развороте, в кармашке, находится письмо в котором Надя как раз и рассказывает о всех открытках в этом альбоме. Очень интересно было читать и смотреть. И кстати, у бумажки в полоску края действительно обгоревшие, а не обработанные чернильной подушечкой. Вот...



Еще раз спасибо тебе Надя за такой восхитительный подарок! Теперь мне осталось только в реале у вас побывать в гостях и увидеть это все своими глазами.

4 комментария:

  1. Нуууу, Даш, теперь ты давай в ответ! Любимые места олицетворяющие для тебя твой город, кстати было бы интересно всем такую штуку сделать;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я там была в прошлом году и там действительно обалденно красиво. Я бы там жила с удовольствием. :)) Как приятно получать такие подарочки, просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  3. :))
    Я рада, что тебе понравилось.Потом,
    Буду еще рболее рада, когда увидиьшь все сама!
    Надя

    ОтветитьУдалить