пятница, 29 июля 2011 г.

Летний альбомчик - Дарю

Всем привет!

Сегодня  хочу показать новую работу - миниальбом - который я сделала специально для блога Скрап-Фантазии. В понедельник там началось новое задание - сделать работу (любой скрап-объект), используя картинку с цветами. В своем альбоме я использовала готовые карточки с цветами.

Альбом получился со страничками разных форматов и размеров, со вставленными ярлычками и кармашками. На ярлычках можно  как писать журналинг, так и  приклеивать фотографии. Так же в этот альбом можно вставлять фотографии сами по себе, не приклеивая их к страницам, тем более, что на самих страницах места для фотографий почти не предусмотрены (в основном для текста). Альбом на кольцах.
Для создания альбома я  использовала бумагу из коллекции Soiree от Pink Paislee. Для украшения - карточки из этой же коллекции, цветы, брадс, жемчужины, широкие шелковые ленты, дыроколы.

Это не все развороты на фотографиях. Но принцип альбомчика я думаю понятен :)

Ну и в общем-то я дарю его :) Есть желающие?  Тогда записывайтесь  в комментариях. Никаких условий нет. Писать об альбоме у себя НЕ нужно, становиться ПЧ тоже никого НЕ прошу :) Просто если вы хотели бы, чтобы этот альбомчик поселился у вас, если вы хотите заполнить его фотографиями, чтобы он жил, тогда добро пожаловать в комментарии. Где-нибудь через недельку я разыграю его с помощью Random.org

136 комментариев:

  1. конечно хочется такое чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет сил устоять! Альбомчик обалденный! Я уже давно не записываюсь в конфетки, но тут не смогла пройти мимо!
    Буду держать кулачки =)))

    ОтветитьУдалить
  3. дуже хотілося б його потримати в руках

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу-хочу!!!!! Какой красочный!!!!!! Мне вообще никогда не везет. Но тут такая красотища и есть подходящие фотки ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень при очень хочу такую красоту.После выхода на работу, времени на скрап совсем не остаётся. а так хочется снова творить.Может это чудо станет для меня вдохновением.

    ОтветитьУдалить
  6. было бы прекрасно стать обладательницей такого свежего, сочного альбомчика!)) он чудесен!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый яркий летний альбомчик. Конечно же хотелось бы стать его обладательницей!

    ОтветитьУдалить
  8. До чего яркие цвета!!! очень-очень хочу этот альбомчик!
    Я его еще в скрапФантазии видела и рассматривала!
    Какая прелесть!
    Даша, очень щедро!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты! Я тоже-тоже хочу такую прелесть!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Ярко! Жизнерадостно! Позитивно!
    И очень хочется!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша! Очень красивый альбом! Увидела его в Скрап-фантазии и сразу решила зайти к тебе в блог чтобы посмотреть на все твои работы. А про себя подумала - ну, ничего, когда-нибудь и я так смогу! Если повезёт, то с приогромнейшей радостью стала бы его обладательницей!

    ОтветитьУдалить
  12. А я то думаю, к чему это мне ты приснилась?!))) Да так правдоподобно! Слет любителей скрапбукинга в Челябинске! А это всё потому, что ты придумала такой вот СЮРПРИЗ!Вот мы все к тебе на альбом и слетелись!

    ОтветитьУдалить
  13. И мне альбом безумно понравился, записываюсь с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  14. Даша, ну получить от тебя рукодельный подарок - большая честь!

    ОтветитьУдалить
  15. Попытаю счастья! Альбомчик чудесен!
    http://bookakos.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Даш, симпотный такой! как раз для веселых летних фотографий моей дочки -где каждый день в новом ярком наряде ))

    ОтветитьУдалить
  17. конечно же хотелось бы:))) такой яркий, позитивный, милый, но просто не может не радовать!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень понравился альбомчик! Яркий и весёлый, как раз для летних и деньрожденных фотографий! Вот просто слов нет, как хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  19. невозможно пропустить такой подарок !!!
    Даша, спасибо за возможность ))

    ОтветитьУдалить
  20. какая прелесть, такой яркий и летний!
    очень очень хочу - разместила бы фото, привезенные с моря.

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесный получился альбомчик, такой яркий, по-настоящему летний!

    ОтветитьУдалить
  22. Даша, я очень люблю рукотворные вещи! А такой великолепный летний альбомчик- это предел мечтаний!! Спасибо за шанс!!)

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, красота то какая. И я тоже хочу.

    ОтветитьУдалить
  24. Красота-то какая! Все никак не могу сама начать учиться делать альбомы)) очень хотелось бы такой в подарочек получить)) Был бы пособием для меня, как для начинающей))
    Извини меня, выбраться за баночками никак не могу, не получается...То на неделе по несколько раз ездили к вам, а теперь который месяц выбраться не могу, а теперь и с вокзалом бардак полный..даже и не знаю, как дочка приедет, когда с поезда сойдет...
    Очень хочется такую красоту к себе в закрома)))

    ОтветитьУдалить
  25. И я, и я того же мнения! Я тоже хочу этот чудо-альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  26. ХОЧУУУ!!!
    Заполню дочкиными летними фотографиями(ну в случае выйгрыша)...

    ОтветитьУдалить
  27. ООО! Такая красота!!! :) Хочу-хочу-хочу :) Буду очень надеяться...

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, какой веселый и летний!!!! Как хочу, слов нет! Для дочкиных фоток с трехлетия, которое вчера отметили, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  29. Я записываюсь! Очень хочется от иметь красивую вещицу "от Даши" )))

    ОтветитьУдалить
  30. Такое буйство красок!!!Очень красивый альбомчик!!! Конечно же я хочу его себе))) стаю в очередь!

    ОтветитьУдалить
  31. Какая прелесть! Конечно же хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Вот это да! Заманчивое предложение! Хочу :)

    ОтветитьУдалить
  33. Альбомчик просто прелесть! Очень хочется:)

    ОтветитьУдалить
  34. ООО! Ну конечно же запишусь!!! Не могу пройти мимо.

    ОтветитьУдалить
  35. Оч позитивный! Оооооч хочется! :)

    ОтветитьУдалить
  36. Да,очень заманчиво такую красоту по-настоящему подержать в руках!!

    ОтветитьУдалить
  37. Не верю глазам своим!!! Возможность получить в подарок такой восхитительный альбом!!! Я три раза перечитала что бы убедиться что я все правильно поняла. Очень, очень-очень-очень хочу этот альбомчик! Будет куда оформить фото любимой дочки, боюсь что пока я научусь сама делать альбомы она у меня уже вырастет...

    ОтветитьУдалить
  38. Ого,конечно же хочу, такой летний, яркий, позитивный!Супер!

    ОтветитьУдалить
  39. Очень жизнерадостный альбомчик! Хочу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Альбомчик просто супер, впрочем как и все ваши работы. Очень сочный и вкусный!!! Я бы ооооооочень хотела такой!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Какой красивый и яркий альбомчик, так хочется получить такой в подарок, он бы был для меня и источником вдохновения (т.к. часто сама не могу придумать что-нибудь красивое), и, конечно, собрал бы в себе самые яркие фотки моей дочурки, которых накопилось уже очень много. Спасибо за такой чедесный шанс.

    ОтветитьУдалить
  42. Очень яркая работа, я бы в жизни не осмелилась так играть с цветами и формами! Такую оригинальность очень хочется себе, конечно)

    ОтветитьУдалить
  43. Альбомчик невероятно веселый и озорной!
    Конечно, мне бы очень хотелось его получить! И тут же заполнить веселыми летними фото!

    ОтветитьУдалить
  44. Мне очень понравился - всегда мечтала получить готовый альбом в подарок. А то все сама да сама...Будет напоминать мне о лете долгой противной зимой. И пусть мне повезет...

    ОтветитьУдалить
  45. Обожаю яркие цвета :) Ну что же - попытаю и я счастье :)

    ОтветитьУдалить
  46. какая прелесть! сразу представила его с фотками моей доченьки!:)

    ОтветитьУдалить
  47. Супер!И я хочу!
    Завтра поедем на дачу отмечать 10 годовщину свадьбы,и я уже представляю фотки с этой поездки в этом альбомчике!Мммммммммм...

    ОтветитьУдалить
  48. Он такой яркий и красивый! Очень хочу такой альбомчик! Может быть, удача мне улыбнется:)

    ОтветитьУдалить
  49. чудестный альбом!!!!!я тоже хотела бы)

    ОтветитьУдалить
  50. Какой позитивный альбом)Приятно будет перелистывать странички холодными зимними вечерами,сразу вспомнятся и солнышко,и цветы и летнее настроение))
    Присоединяюсь к желающим))

    ОтветитьУдалить
  51. Мне тоже такой чудесный альбомчик хочется! )) Очень веселый и позитивный!!

    ОтветитьУдалить
  52. Супер альбомчик!!! Такой замечательный!!! Очень понравился!! Яркий, летний, я в восторге!!!! Я обожаю все твои работы, особенно альбомчики!!! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  53. Все любят подарки, но когда он такой замечательный, да и еще к тому же от мастера своего дела, как тут устоишь!))))

    ОтветитьУдалить
  54. Альбом чудесный! А получить его от такого замечательного мастера - просто мечта! )))

    ОтветитьУдалить
  55. Альбом оч понравился)) такие яркие краски просто обожаю)) я уже давно являюсь вашим постоянным читателем так что и без условий просто вдохновляюсь вашими работами)) Они чудные)) спасибо за шанс)) тоже бы рада была бы получить его в подарок))

    ОтветитьУдалить
  56. ох уж и заманчивое предложение,очень хочеться поселить в этот альбомчик фото своих принцесс!

    ОтветитьУдалить
  57. какой шикарный альбом! его наверное любой захочет заполучить ! я вот точно хочу :))) так и меня считайте :)

    ОтветитьУдалить
  58. Потрясающий альбомчик!!!ООООчень хочется стать его хозяйкой!)))

    ОтветитьУдалить
  59. Какая красота!!!! Такой и разглядывать и использовать под фотографии одно удовольствие!!! Была бы рада стать его обладательницей :)

    ОтветитьУдалить
  60. Я бы тоже не отказалась от такого подарочка, так что тоже записываюсь в очередь.

    ОтветитьУдалить
  61. Здорово!!!
    Очень-очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  62. Устоять перед подарком сложно ))) Очень красиво!!!! Попытаю счастье!

    ОтветитьУдалить
  63. Ой какой солнечный альбомчик!! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  64. Какое чудо! Сплошной позитив! Такие сочные яркие странички!С удовольствием поучаствую в розыгрыше, спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  65. Какой он классный!!!
    Записываюсь в очередь желающих ;)

    ОтветитьУдалить
  66. Буду 70-й желающей))))) Как же не желать такое маленькое летнее чудо? :)

    ОтветитьУдалить
  67. А я хочу такой себе для вдохновения!))
    Рэндом, пусть он поселится у меня дома!!!!

    ОтветитьУдалить
  68. Даша, я давно Ваша поклонница, а вот в конфетках участвую крайне редко... Но вот здесь - как можно устоять, глядя на это яркое летнее чудо?!!! Была бы просто счастлива хотя бы подержать его в руках!

    ОтветитьУдалить
  69. Альбомчик классный!!! Очень хочу такой )

    ОтветитьУдалить
  70. просто обалденный!!!! очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  71. Ой,Даша, сколько уже желающих)))) Но всё же не могу, как хочется)))) А вдруг повезет?!!!

    ОтветитьУдалить
  72. Конечно же хочу!!Такой яркий прям пышущий позитивным настроем миник!!!

    ОтветитьУдалить
  73. Замечательный альбом! Очень была бы рада, если бы случай выбрал мой номер :)

    ОтветитьУдалить
  74. Очень яркий альбом вышел, наверно, в руках приятно держать:)

    ОтветитьУдалить
  75. Даша, получить от тебя частичку твоего творчества - радость необыкновенная! Очень красиво, красочно, талантливо! Попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  76. Ой, хочу-хочу!!! Так охота в руках подержать такую работу :)

    ОтветитьУдалить
  77. Даш, у меня твой блог открыт постоянно, я твоя поклонница)) Альбом от тебя - это супер-подарок! буду сидеть и разглядывать его, поселю там любимые фотки и он будет моей музой! (на Скрапинфо я Грымза))

    ОтветитьУдалить
  78. хочу-хочу-хочу! Потрясающий альбомчик! Убежала рассматривать!)

    ОтветитьУдалить
  79. Супер!!! Кому же не захочется такой альбомчик)))

    ОтветитьУдалить
  80. очень классный, очень хочу такой))))

    ОтветитьУдалить
  81. Потрясающий яркий и летний альбомчик!Кармашки,много слоев...обожаю! Буду держать кулаки,чтобы он поселился у меня ;)

    ОтветитьУдалить
  82. Такой классный, что невозможно не соблазниться!!! Тоже очень хочется, а вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  83. не могу пройти мимо такой красоты! попытаю счастья)))

    ОтветитьУдалить
  84. Konechno i mne by xotelos takuu krasotu, tak kak sapozhnik ja bez sapozhnij...

    ОтветитьУдалить
  85. классный!! такие сочные краски! конечно хочется :)

    ОтветитьУдалить
  86. в последнее время так уж выходит, что дарю только я. ну конечно, приятнее дарить подарок, чем получать и все такое бла-бла-бла... поэтому пишу комент и надеюсь на выигрыш.))) а вообще - я дарю тебе ЭТО просто так - это очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  87. Привет, Даша!
    Я начинающий и очень была бы рада, если бы рендом выбрал меня в хозяйки альбома. (это реальная возможность увидеть настоящую скрапработу опытного мастера)Спасибо за шанс.
    http://krujevnica.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  88. Даша, такого же не бывает, чтобы просто так)))
    Я в восторге от твоих работ!
    Иметь одну из них - просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  89. хочу эту красоту - леденцовый альбом!

    ОтветитьУдалить
  90. Дарья привет. Не разу не участвовала :) Попробую оставить заявочку

    ОтветитьУдалить
  91. Сегодня в первый раз узнала что такое скрапбукинг и просто "обалдела" от восторга. Очень-очень нравится. Хочу этим заниматься. А вдруг мне повезёт и я получу такой альбомчик.

    ОтветитьУдалить
  92. очень миленький,встаю в очередь!!!

    ОтветитьУдалить
  93. Замечательный альбомчик! Мечтаю хотя бы подержать в руках настоящий скрап-альбом от настоящего скрап-мастера!

    ОтветитьУдалить
  94. Я начала знакомство со скрапбукингом именно с Ваших альбомчиков. Обожаю этот стить. Очень хочется увидеть альбом вживую:))

    ОтветитьУдалить
  95. красочный какой альбом!!! здоровский!!
    так его захотелось ))

    ОтветитьУдалить
  96. А вдруг он поселится у меня?)))

    ОтветитьУдалить
  97. огого! вот бы моей доце! - зажимаю кулачки!

    ОтветитьУдалить
  98. Какой альбомчик, как можно его не хотеть!!!

    ОтветитьУдалить
  99. Присоединяюсь к желающим заполучить это чудо! Было бы здорово получить подарок от талантливейшей скрап мастерицы!!!

    ОтветитьУдалить
  100. И я с радостью запишусь.А вдруг?

    ОтветитьУдалить
  101. Красотааааааа! Для фото моих ангелочков как раз! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  102. Какой яркий! Сразу хочется заполнить летними фотографиями, коих привеликое множество. Возьму на вооружение ну и, конечно, присоединюсь к желающим получить такое чудо.

    ОтветитьУдалить
  103. Чудная и аккуратная работа. Почему бы этому альбомчику не поселиться у меня? Как раз для нашего малыша!

    ОтветитьУдалить
  104. ааааааа, Даш, какой он клевый!!! Я невезучая жутко, но все же попытаю счастья :)) Давно хочу кусочек твоего творчества заиметь :))) Буду держать кулачки :) Всем девочкам - УДАЧИ!!! И творческих успехов!!! :)

    ОтветитьУдалить
  105. Присоединяюсь ко всем девчоночьим охам! суперяркий альбом, а как хочется его подержать в руках! повертеть-потрогать!!! одним словом, я тоже в очередь "хочух"))

    ОтветитьУдалить
  106. Ох, какая красота!!! Ни разу еще не держала в руках альбом, сделанный настоящей скрап-мастерицей! Так хочется его изучить, потрогать, рассмотреть, а потом вставить туда любимые фотографии и еще раз всем полюбоваться))) В общем, очень хочу получить в подарок такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  107. шикарный альбомчик! очень яркий и позитивный!
    я бы с удовольствием такой хотела иметь!

    ОтветитьУдалить
  108. о, какая прелесть )))
    тоже такой хочу ;)

    ОтветитьУдалить
  109. Очень хочется это чудо. С удовольствием вклею фото дочки и подарю ей .

    ОтветитьУдалить
  110. такая красота! очень бы хотелось получить его в подарок :) смотреть, любоваться, учиться!

    ОтветитьУдалить
  111. Какая прелесть) Просто солнечный, летний и очень жизнерадостный альбом!
    Счастливчик тот, кто его получит!
    Буду держать за себя кулачки) =DDD

    ОтветитьУдалить
  112. Не знаю успею или нет , но очень хочется подержать это чудо в руках. Посмотреть как он сделан, пощупать и даже понюхать. И фотографии я бы для него подобрала - моего третьего сына, нашего Сенечки. Пусть мне повезет, ну пусть...

    ОтветитьУдалить
  113. ох, ничего себе - королевский подарок! альбомчик - чудесный))) записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  114. не могу не встать в очередь))поразглядывать в живую интересно))

    ОтветитьУдалить
  115. Чудесный альбомчик! Очень яркий и такой солнечный! Мечта!

    ОтветитьУдалить
  116. Очень жизнерадостный и красивый!!! Хочу возродить традицию хранения любимых фото в альбомах, а то ведь все на дисках.

    ОтветитьУдалить
  117. Альбом яркий,жизнерадостный , очень подошёл бы к летним фотографиям .Иметь такой альбом -просто счастье .Очень хочу выиграть !!!

    ОтветитьУдалить
  118. Отличный альбом! Такие яркие, насыщенные цвета! Летний Альбом!

    Хочу попытать счастья! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  119. Даша, очень классный яркий позитивный альбомчик! Хочу!))) Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  120. никогда даже в руках не держала такое чудо! Очень хотелось бы !!!!

    ОтветитьУдалить
  121. Чудесный альбом! Очень хочу! Тем более сделанный руками такой мастерицы как Вы.

    ОтветитьУдалить
  122. Какая красотища!!!!! Мечтаю о таком для первого фотоальбома сыночка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  123. Хоть и в последних рядах - но не теряю надежды, что это замечательное чудо поселится у меня. :)

    ОтветитьУдалить
  124. очень хочется пощупать руками работы другого мастера. точнее МАСТЕРА. участвую. благодарю за возможность.

    ОтветитьУдалить
  125. ой, прошу прощения за свою невнимательность:)

    ОтветитьУдалить