суббота, 6 августа 2011 г.

О журнале и выставках

Всем привет!

Во-первых, хотела сказать большое спасибо всем за добрые слова в адрес моего альбомчика. Я даже не ожидала, что будет столько желающих. В понедельник-вторник я его разыграю, а пока можно еще записываться :)

А теперь, на правах рекламы :) 

Журнал "Скрап-Инфо" впервые становится информационным спонсором двух крупных выставок. И конечно сам журнал, и его представители (в том числе и я) будут на этих выставках. Мы готовим много интересных мероприятий, которые заинтересуют и понравятся многим (мы надеемся на это). 

Для того, чтобы все эти мероприятия прошли как можно лучше, мы открыли на портале тему, в которой вы можете высказать все ваши пожелания и предложения о том, что бы вы хотели получить от живого общения с журналом в рамках выставок. Чем больше предложений и идей будет, тем интересней пройдут все мероприятия.

Так же, в честь этих событий журнал начинает череду конфеток. И первая конфетка уже ждет своих участников. Она состоит из будущего выпуска журнала №4-2011 (осенний номер) (или любого другого выпуска, который есть в наличии) и двух билетов на выставку БумПром, которая состоится 10-13 ноября. Если не пойдете сами на выставку, сможете передать билеты кому-то еще.

Поучаствовать в конфетке, а также ознакомиться с условиями  можно в блоге журнала - ТУТ. Очень надеемся на вашу поддержку.

1 комментарий:

  1. Ничего себе! конечно много желающих на такой красивучий альбомчик! я бы еще и еще записалась, что бы шансов побольше было))))но понимаю, что нельзя...

    ОтветитьУдалить