понедельник, 11 ноября 2013 г.

Работы девочек из моего онлайн микс-медиа курса "Коллажи" - 2

Всем здравствуйте!

Сегодня я хочу показать еще работы девочек из моего онлайн микс-медиа курса "Коллажи" (первую часть работ девочек можно посмотреть ТУТ).

Кто о курсе не слышал, предлагаю пройти СЮДА. Скажу сразу, присоединиться к курсу можно и сейчас, и вообще в любое время. И не бойтесь оказаться на курсах одни. Часть девочек уже конечно закончили его. Но многие еще работают, общаются и создают свои коллажи.

Итак, приглашаю вас к просмотру работ, некоторых учениц моего курса. А так же, кому интересно, могут тут же, в этом же посте, прочитать отзывы девочек-участниц.

Пост большой очень, поэтому убираю его под кат.

Автор этого коллажа живет в Британии и не знает русский язык. И мне очень приятно и почетно, что она доверилась мне и выбрала мой курс, даже не зная языка. 

Я как раз из тех, кто уже был знаком со многими приемами, потому как микс-медиа - это один из любимых моих стилей! Но меня, конечно, же особенно вдохновили бонусные видео! 
Лично для меня этот курс был полезен тем, что расставил по полочкам уже имеющиеся знания и заполнил некоторые пробелы(в основном по материалам). Даша, спасибо за творческое удовольствие, творческий непокой и радость от всего этого!!!




Курс был просто потрясающий. Очень много полезной информации по материалам - теперь знаю что покупать))) Освоена куча техник - от самых простых до сложных. Все разложено по полочкам, все объяснено. Просто огромная помощь - разбор уже готовых наших коллажей.
Подводя итоги, хочется сказать Даше большое-большое спасибо за этот труд, за подробные разъяснения, и еще - за доброту и душевность!




Юлия Васильева
Даша, какая ты молодец! И как я рада, что попала на твой курс! Я уже очень давно хотела попробовать микс-медиа, не понимая зачем, но покупала краску, пасты, кисти и т.д. (Видимо, на подсознательном уровне))), но все толи боялась, толи ленилась;) в общем, теперь я счастливый человек! Теперь я не боюсь)))

Как преподаватель по образованию и опыту работы))), скажу честно... мне очень понятно как тяжело делать и рассказывать о том что ты делаешь одновременно. Мне очень понравились твои уроки: они "живые", насыщены действительно нужной практической информацией, а отдельный респект за музыку))) я все делаю под музыку, и по добранные тобой композиции очень мне понравились. Мне конечно хотелось успеть сделать все 5 коллажей...))) Получилось правда пока только 2, но они мне очень дороги. 
Даша, для меня было главным поверить в свои силы и понять, что не обязательно уметь рисовать, чтобы сделать достойную работу) теперь я в это верю, спасибо)



Дашуль, присоединяюсь ко всему выше сказанному! Все на высшем уровне! Очень интересно и увлекательно, подробно и наглядно, в общем, супер! Теперь я знаю столько всего нового, дело остается за малым - наработать опыт)) 
Спасибище!




Ольга Рыжкова
Дашенька, хочу выразить тебе огромную благодарность за титанический труд! Таких подробных МК, сделанных с любовью к нам, я никогда не видела. Настолько все понятно, доступно, по-доброму, что только ленивый не проникнется и не захочет сделать красоту, подобную твоей!!!! Я получила колоссальное удовольствие, изучая новые для меня техники. Конечно, без профессиональных материалов делать гораздо труднее, но зато есть, что поискать в магазине, а уж когда я куплю эти волшебные маркеры, я буду делать коллажики ярче и продуктивнее...))) Еще раз спасибо огромное!!!! До встречи на СП!

Ульяна Альбинская
Во-первых, хочу выразить благодарность автору курса-Дашеньке за ее огромный труд, который она выполнила для этого проекта. Очень много подробного видео к каждой теме, порадовало акцентирование внимания на мелочи и приятная музыка:)
Во-вторых, хочу отметить, что для меня-новичка в этом виде коллажей (микс-медиа), все в курсе было понятно: здесь и используемые материалы и основные техники и приемы-все в одном месте, не нужно ничего искать.
Еще понравился выбранный способ общения, как в команде, так и с преподавателем-это спец. группа на Фейсбуке, мы делились своими получившимися работами, радовались друг за друга и советовались. Было очень здорово познакомиться с участниками, узнать много нового, пообщаться! Даша, спасибо тебе за помощь, ценные советы и поддержку! Это очень важно!
И в заключении, как человек с экономическим уклоном, хочу сказать, что соотношение цена-качество данного онлайн курса очень высокое, проект полезный, рекомендую к приобретению тем, кто хочет узнать все из первых уст и рук!
Всем участникам и автору удачи и вдохновения на новые шедевры!!!


Елена Яшкова
Даша, огромное спасибо за профессионально подготовленный курс! Мне было безумно интересно учится и познавать новые техники и методы творчества! совсем не хотелось останавливаться...Особо хочу сказать, твой курс отличался подробными инструкциями и в связи с этим пошаговой доступностью материала! Было очень легко и захватывающе интересно заниматься творчеством и учится! Отдельное спасибо за экскурс в мир материалов для творчества... опытным путём самостоятельно до такого объёма информации я лично "добрела" бы года через 3 - не меньше!
Мне было особо интересно узнать получится ли у меня - рада что научилась и всё получилась, всю жизнь мечтаю рисовать и совсем не получается... не дано так не дано... а этот курс научил меня такой чудной альтернативе рисования! Спасибо тысячу раз!!! Бесконечна рада знакомству с тобой! Сейчас мечтаю попасть на твой "живой" МК...

Татьяна Гулидова

Еще отзывы выложу позже. А то уже гигантский получился пост.

А еще, хочу девочкам участницам еще раз сказать большое спасибо и за то, что поверили в мой курс, и за добрые слова! 

17 комментариев:

  1. Восхитительные работы!!!!!!!!!!!!!очень!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Сколько красоты!!! Молодцы девочки! и респект автору курсов!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы все молодцы! работы у девочек получились великолепные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я обязательно хочу приобрести себе твой курс, Даша!!!! только немножко позже:) увы, так складываются обстоятельства...

    ОтветитьУдалить
  4. прекрасные работы! птица с глазом порадовала очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Видно и я не пройду мимо курса)))))) Вдохновляет

    ОтветитьУдалить
  6. Домики Юлии и Жанны - обворожительные)) Такие клевые)

    ОтветитьУдалить
  7. МОЛОДЕЦ:)))) Согласна с девочками:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Daria, Thank you so much for featuring me on your blog! I feel very honoured! You are a lovely lady and I had seen your beautiful work around blogland, so was very happy to put my trust in you :) Even though I do not understand the Russian language, Daria demonstrated the techniques through the videos so well, that I was able to pick up the techniques from that. Occasionally she used a product which had a label with Russian words on it, I would translate it with google to better work out what she was using, but mostly I could see what she was using. I am so grateful for the course, I have learned so much from it already and I haven't even finished it yet. It is good that you can work at your own pace and not feel rushed. I feel so inspired to do more mixed media and feel more confident to be able to use all these products I have bought previously but was too 'scared' to use! Thank you Daria once again. I look forward to finishing this course and doing more with you. You are a very inspirational teacher! keeleyxx

    ОтветитьУдалить
  9. Целый год я облизывалась. Ура! Я его куписала как новогодний подарок для себя любимой))) Из показанных работ мне больше всего нравится девока, домики и птичка))

    ОтветитьУдалить