пятница, 1 ноября 2013 г.

Совместный микс-медиа проект - "Альбом Я". Этап 3.

Всем доброе утро!

У нас день только начался! У меня хорошее настроение (надеюсь на целый день) и я спешу поделиться с вами 3 этапом совместного проекта "Альбом Я". Кстати, для тех кто только наблюдает, но никак не может решиться начать - девочки присоединиться совсем не поздно, линки открыты, участники делают великолепные альбомы, сходите посмотрите, вдохновитесь и приступайте к созданию своего собственного альбома! Это же так интересно!

Ну а теперь я вернусь к своему развороту. Сегодня я в своем блоге пишу пост в первую очередь. Допишу и начну писать уже в блоге магазина, с заданием и с Линки. А пока предлагаю посмотреть сам разворот и видео к нему.

UPD. Пост в блоге магазина написан. Так что за заданием и линки прошу СЮДА.

Мне очень нравится получившийся результат. :)

Итак, разворот целиком.

Левая страничка.
Для ее  создания, я кстати использовала один из новых спреев, что поступили ко мне в магазин - Color Shine от Heidi Swapp, цвет Blush. Давно уже хотела нечто такое нежное, но плотное. Кстати, в магазине полно и других оттенков этих спреев. Правда некоторые цвета уже заканчиваются, так что кто хотел приобрести, торопитесь. Так же я использовала спрей Dylusions, цвет яркий бирюзовый и Perfect Pearl Mist, цвет Blue Patina (им я чуть-чуть изменила оттенок бирюзового спрея и добавила на бирюзу блеска).


В качестве основы я использовала бумагу от Prima,коллекцию Sunrise Sunset, а так же дистресс-чернила, Distress Stain, трафареты, текстурную пасту, resist canvas, декоративный скотч, жемчужинки Prima, цветы Prima, подвески (их теперь тоже много у меня в магазине) и  т.д. Еще я для создания фонов я люблю использовать штампы. В этом развороте я использовала фоновый резиновый штамп от Clearsnap "Groovy"

 Надпись вырезана на плоттере.

 Правая страничка. Сделана абсолютно по той же технологии, что и левая.



М-да... сегодня много у меня картинок. Ну а теперь видео. На видео я сняла только левую страничку, как более насыщенную. Не вижу смысл снимать обе, т.к. они сделаны абсолютно по одному и тому же принципу.
Так же, обратите внимание, что в этом видео я сделала кое-где подписи. Так что по ходу просмотра обращайте внимание на правый верхний угол.


Что еще хочу сказать, что разворот я сделала по скетчу от Prima - October's BAP.

I created this two-page layout based on Prima October's BAP.
Приятного просмотра! И хорошего всем дня!

8 комментариев:

  1. Даша вы совершенно очаровательны!
    И странички вышли под стать.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный разворот, Даша! Цвета изумительные! Не терпится начать :). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Босоножки классные! И, хрупкие руки порхающие над работой, как пальцами втирается краска - завораживающее зрелище! Разворот красивый, это и без меня напишут. Спасибо за видео!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое цветовое сочетание.

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, посмотрела МК, очень интересно! Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как у тебя классно все под фотографии по цвету подходит!
    Скажи, а твой колор шайн очень -очень блестящий? у меня появился один спрей из этой серии, и там стооооолько блеска - это я его еще не взбалтываю специально. Хочется чего-то такого плотного и быстровысыхающего, но без блеска.
    пс. Спасибо за тексты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без блеска - это либо Color Wash, либо Dylusions. У них яркие насыщенные цвета. Мне они очень нравятся. В моем магазине они есть вот тут - http://www.ilovescrap.ru/index.php?cat=53&cPath=13_53&page=3.
      А на счет количества блеска. В моих Color Shine он не кажется мне чрезмерным. Ну да на фотографиях виден этот блеск он как раз от розового Color Shine и мне очень нравится.

      Удалить