четверг, 28 января 2016 г.

Страничка "Сестры" и пара слов о клее Универсальном

И снова всем привет!

Сегодня я хочу показать вам еще одну страничку в свой новый альбом. Эта страничка является парной к той, что я вчера показывала, и если вы смотрели видео, то уже конечно видели их обе.

Страничка сделана по очень вдохновляющему январскому заданию, которое идет сейчас в блоге моего магазина. Там просто потрясающая доска вдохновения. Я просто тащусь от цветовой гаммы, и конечно сделала страничку в этих цветах.

Для ее создания я использовала гессо, текстурную пасту белую, аква-спреи, жидкие эмалевые и стеклянные капли, а так же клей - и всё это от Фабрика Декору. :)

Кстати, в своем видео-обзоре материалов Фабрика Декору, который я делала ТУТ, я обещала рассказать вам впечатления от клея универсального этой фирмы. 

Рассказываю - мои впечатления самые лучшие - для меня этот клей получается аналогом момента-кристалл, только он НЕ воняет и НЕ токсичный. Так же как и от момента от него НЕ коробится бумага. Я клеила на него тонкий книжный лист и его не повело, а все потому, что он НЕ на водной основе. Он клеит всё. Если вы смотрели видео, то видели что я приклеивала на него и бумагу, и украшения. И еще один большой плюс - его легко удалить с поверхности, если вы случайно куда-то капнули. Достаточно потереть ластиком его и он отлично сходит и не остается никаких следов. В общем, теперь это мой любимый клей, т.к. минусов я пока не заметила. :)  А какие у вас впечатления от него?

Ну и детальки странички. 
Тащусь от этого трафарета и от текстурной пасты. Далеко не всеми пастами получается создать такой четкий рельеф.

А это фактура, выделенная стеклянными каплями с глиттером.

Ну и как просто точки я конечно использовала  жидкие дропсы и дотсы.

Ну и покажу как выглядит разворот целиком.


И вот задание, которое меня вдохновило на создание этой работы.

Так же я воспользовалась скетчем, который так же прилагается к заданию.

Ждем и ваши работы по этому заданию. :)

4 комментария:

  1. Даша, обе странички чудесные! И цветовая гамма из любимых:)
    Про клей: мне тоже понравилось, что клей не пахнет и хорошо клеит:) Один минус : когда его уже немного используешь как-то его трудно выдавливать, его аж "пучит", в итоге можешь лишнего выдавить :( У меня маленькая бутылочка-может это только у маленьких бутылочек такая проблема? А так хороший клей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      У меня пока не плохо выдавливается... Может со временем загустеет, если раньше не использую его. :)

      Удалить
  2. Согласна, клей хороший, а бутылочки не очень. тяжело очень его выдавить, когда клей подсыхает. Я нашла решение- всегда держать перевернутой баночку- тогда проще пользоваться.Но для себя решила- клей больше не покупать из-за неудобства упаковки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, если клей хороший, то я его и с такой упаковкой куплю. До этого пользовалась импортным клеем, но цена на него ого-ого сейчас, а по качеству он хуже для меня, чем клей ФД. Так что теперь буду клей Фабрика Декору брать себе. :)

      Удалить