вторник, 2 февраля 2016 г.

СП American Light. 5 этап

Здравствуйте, все-все-все!!!!

Хоть я сегодня совсем не выспалась, но настроение у меня очень бодрое. Видимо потому, что мне всю ночь снилось как я скрапила. :))) Это ж для меня такой прекрасный отдых! А еще, потому что сегодня уже вторник, а значит на один день ближе выходные. :) А еще, наверно потому, что я пью кофе в настоящий момент, и меня это бодрит. :))) Причин много, и все вместе они дают прекрасный эффект.

Итак, вчера стартовал 5 этап нашего суперского совместного проекта "American Light". Как это ни грустно, но это последний страничный этап, на следующей неделе мы уже начнем собирать альбомы и делать обложки. Но, расстраиваться рано, т.к. скажу по секрету, у нас для вас планируется еще кое-что интересненькое! И мы держим кулачки, чтобы вам понравилось!

Секрет пока не раскрываю, а лучше покажу что у меня получилось по 5 этапу.

Этот разворот посвящен моей старшей дочери. Год назад она была такой крошкой. :) А сейчас гляжу на нее и вижу как же она выросла за последний год...

Задание 5 этапа - не менее пяти слоев бумаги. Это задание у меня выполняется на всех разворотах этого альбома, т.к. я очень люблю многослойность. 

Каждая страничка отдельно.  
Для декора я продолжаю использовала коллекцию бумаги и украшений от Teresa Collins. Так же использовала чипборд, брадс, спрей для капелек, глиттер-клей, жидкие стеклянные капли.

Детальки левой странички.


Вот такой открывающийся элемент у меня на этой странице.

И вот что за ним прячется. Еще три фотографии.


Это детали правой странички.


И тоже не обошлось без секретика. Ведь фотографий много и хочется уместить их все!


Вот такой разворот у меня получился по этому этапу. :) А мы ждем-ждем ваши работы!!!

5 комментариев:

  1. Я тоже пью кофе сейчас))
    Люблю твои секретики! Классный разворот!
    Что же вы еще приготовили?) Очень интересно;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! и очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большущее!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, спасибо тебе за проект! Сто лет не участвовала, а тут с таким удовольствием!)

    ОтветитьУдалить