пятница, 19 февраля 2016 г.

Гранжевый блокнот для сестры

Всем привет!!!

Вы видели какое классное задание началось в нашем блоге в среду? Тема очень интересная - гранж - и для меня сложная. Прежде чем начать по ней творить, рыскала по интернету в поисках определения этого стиля. Откуда он вообще взялся. Но как-то в голове совсем не укладывалось. А потом Рита всё очень просто объяснила и сразу всё встало на свои места. "Стимпанк - это все таки больше про механизмы - шестеренки вместо мозга, "вместо сердца пламенный мотор". И стимпанк - довольно романтичный по своей сути, потому что построен на восхищении, увлечении механизмами. То есть рассыпь шестеренок - потому что интересно, как это устроено. Идея созидания, открытия. А гранж - наоборот. Идея разрушения. Куча шестеренок - потому что это вот и все, что осталось, мусор. Следы от шин, обшарпанная штукатурка, разбитое стекло, надтреснутые отношения." 

По-моему гениально!!! Вот умеет Ритуля объяснять и вообще пишет так, что каждый раз зачитываюсь. :)

В общем, вот что у меня получилось. Сестра сказала, что это прям ее-ее блокнот получился. Муж ее сказал, что блокнот на нее похож. :) Что цвета, фактура и символика, всё про нее. :) Так что я очень рада была, что смогла угодить.

Вообще - это готовый переделанный блокнот. Сестра принесла мне невзрачный блокнотик и вот что у меня в итоге получилось. Кстати, у меня есть небольшой онлайн курс по таким композициям на примерах таких блокнотиков.  В этом курсе я показываю и рассказываю как создавать красивые микс-медийные композиции, составленные из самых разнообразных материалов, на первый взгляд совершенно не сочетающихся, и которые, в итоге, будут смотреться как единое целое, вызывая восхищение и желание потрогать. :)
Материалы: акриловые краски, ватный диск, металлические и гипсовые украшения, текстурная паста, трафарет, стразы, пуговицы.



Задняя сторона.

Вот такой блокнотик теперь живет у моей сестренки. :)

Кстати, в задании есть еще и скетч, по которому я так же работала.  Напоминаю, что Для создания вашей работы вы можете воспользоваться или скетчем, или челленджем, а может быть и тем, и другим сразу. :)
Всем хорошего дня!

2 комментария:

  1. Супер! Такой брутальный!И приглашаю на свою скрап-распродажу:
    http://margoscrap.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html
    Вдруг что тебя заинтересует и понравится)))

    ОтветитьУдалить