среда, 3 февраля 2016 г.

Кто вперед?

Всем привет!

Сегодня я с новой микс-медийной страничкой, которую сделала по первому февральскому заданию в блоге магазина. :) Там такая солнечная доска вдохновения, такие милые детальки на ней, что можно вдохновляться и вдохновляться!!!

И вот моя страничка.
Страничка о том, как мы с младшей дочей любим ползать вместе наперегонки. :) Она так задорно смеется, когда я ползаю вместе с ней. :)
Мне очень понравилось сочетание желтого и коричневого на доске вдохновения, а так же я не могла обойтись без сердечка. :) А еще меня вдохновила карточка с доски и мне захотелось заскрапить веселое фото, которое показывает как мы играем с дочкой и радуемся! :)
Для создания странички я использовала акриловую краску желтого и коричневого оттенков, текстурную пасту, трафареты, спреи желтого, коричневого, черного и золотого оттенков, пигментную пудру. Так же для декора я использовала кружево, вырубки с проявляющимся узором Heidi Swapp, стеклянные капли с глиттером.

И немного деталек.

Там где более прозрачный золотой блеск - это спрей. А там где плотное золото - это пигментная пудра, смешанная с глосси-клеем. Ну и стеклянный капельки. Люблю, как они смотрятся в работе.


А вот и доска вдохновения. Кстати, в задании есть еще и скетч, по которому можно работать при желании. Или же вообще воспользоваться только скетчем не вдохновляясь доской.
Всем хорошего дня!!!

2 комментария: