воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Разворот в арт-журнал для Фабрика Декору. Видео МК.

Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам разворот в своем арт-журнале, который сделала специально для Фабрика Декору. В этом развороте я как следует протестировала акриловые красочки от Фабрика Декору. Попробовала их смешивать между собой, а так же с гессо и медиумом. Попробовала рисовать поверх них. И осталась ооооочень довольна!!! 

Вообще, для меня, процесс создания разворота в арт-журнал является очень расслабляющим занятием. Я делаю что хочу, пробую разное, экспериментирую, наслаждаюсь, ведь я никому ничего не должна. :) 


По этому развороту я сняла видео, в котором подробно показываю и рассказываю обо всех этапах создания. Если вам интересно, то видео вы можете увидеть в блоге Фабрика Декору. А здесь я еще покажу пару кусочков.



Всем хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Очень сдержанный по цветам разворот получился, и в то же время в нём есть свет. Очень. И впрямь странный мир, фантазийный такой. Красиво.

    ОтветитьУдалить