понедельник, 15 февраля 2016 г.

Люблю рисовать

Всем привет!!!

Пока что у меня небольшой перерыв в показывании скрап-работ. Это не значит, что их нет. Это значит, что пока я не могу их показать, т.к. сделаны они для разных ДК. Поэтому помучаю пока вас своими рисунками. :)

Рисование всё больше и больше затягивает меня, но тем не менее без скрапа тоже не могу. Совместить всё вместе довольно трудно, т.к. времени свободного мало. Поэтому я ввязалась в два проекта рисовательных, чтобы стимулировать саму себя на рисование, хотя бы несколько раз в неделю. Оба проекта идут в инстаграме, и к ним еще не поздно присоединиться.

Первый проект - скетч-марафон  в аккаунте @lisa.krasnova. Рисуем скетчи на тему национальная еда разных стран. Всего 8 заданий, по 2 задания на неделе. 4 задания уже было, но при желании еще не поздно нагнать и поучаствовать в проекте.
Для этого марафона я решила рисовать разными спиртовыми маркерами в специальном для маркеров альбоме. Этот марафон - мой первый опыт именно рисования маркерами. До этого я ими только раскрашивала штампы. Оказалось, что рисовать ими очень увлекательно. И мне, кстати, очень понравилась специальная бумага для них. Я прям чувствую, что маркеры в разы меньше тратятся. :) Довольна я и тем, как они смешиваются на ней.

Первое задание было - мука в итальянских блюдах. И вот такое Тирамису у меня нарисовалось.

Второе задание - американский фастфуд.

Третье задание - индийская кухня, а точнее специи в ней. В халве из манки используется кардамон.

Четвертое задание - русская кухня - заготовки на зиму.

Теперь жду пятое задание. И очень жалею, что их всего будет 8. :)

И немного акварелек.

Эту картинку я рисовала для конкурса в школе Вероники Калачевой, тема - снег. Было очень интересно попробовать рисовать снег самостоятельно, без обучающего видео. :)


Этот пейзаж я рисовала по фотографии Насти Цыганковой. Очень понравилась Настина фотография, своей умиротворенностью, пронзительной синевой, и вообще захотелось побывать там, где сделано фото. Я старалась всё это передать, но видимо пока опыта не хватает. :) Отчаиваться не буду, буду просто тренироваться дальше. И попробую нарисовать ее через годик, для сравнения.


И расскажу еще об одном проекте, который будет идти целый год, и который называется "Ботанический скетчбук". Проект ведет @maryana_bryukhanova
Цель - за год создать свой ботанический скетчбук. Обязательное условие - рисовать цветы с натуры. Марьяна дает 4 цветка в месяц, нарисовать нужно минимум два. Каждый месяц будут чудесные призы. Более подробные условия у Марьяны в аккаунте. Присоединиться можно в любое время.

Для этого проекта я выбрала рисование акварелью (но на самом деле рисовать можно чем угодно). Мне очень нравится ботаническая живопись/иллюстрация. И этот проект отличная возможность прокачать свои умения на этом поприще. 
Как оказалось рисование с натуры очень увлекательно. По фотографиям не всегда понятно что откуда растет. А когда держишь цветок в руках, можно его рассмотреть со всех сторон, что к чему крепится, как выглядит каждый лепесток и листочек и т.д. В общем, очень интересно.

И вот мои первые ботанические развороты.

Последний разворот мне вообще не нравится. Зная в теории как рисовать белое, на практике получилась кака. Но показываю для истории. :) Через некоторое время буду пробовать еще рисовать белые цветы. :)

Вот такие зарисовки и проекты. :)

18 комментариев:

  1. А по мне орхидея по форме получилась идеальная! Листиков побольше зелененьких и получается достойная страничка в твою энциклопедию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне орхидея без листиков досталась, только цветочек. Поэтому так. :)

      Удалить
  2. Даша! очень здорово! а я что-то выпала из рисования, жду весну, чтобы победить свою лень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я вот после курса акварели всё ждала и ждала чего-то и в итоге ничего не рисовала. Поэтому решила участвовать в проектах, чтобы дисциплинировать себя. :) И ты не жди. Давай начинай! Тем более до весны осталось 2 недели всего. :)

      Удалить
  3. Даша, я тобой восхищаюсь! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да! Твой прогресс на лицо! Все картины чудесные, больше всего наверное ирисы понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Из ботаники мне тоже Ирисы больше всего нравятся! :)

      Удалить
  5. Даш, чудесные у тебя рисунки!
    а расскажи как много маркеров используешь для зарисовок еды? блендер тоже используешь? такие красивые переходы получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, блендер использую, но далеко не всегда. Маркеры и сами между собой хорошо тушуются.
      Вообще надо минимум по 3 оттенка каждого цвета - светлый, средний, темный. Плюс черный, серых несколько и блендер. А какие конкретно цвета, зависит уже от того что рисуешь.

      Удалить
  6. Даша, рисунки восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, как я тебе понимаю, по поводу нехватки времени соединить 2 удовольствия:) Тоже участвую в скетч-марафонах.До ботанической пока не добралась, а вот с Лизой рисую!

    ОтветитьУдалить
  8. Рисование, действительно, захватывает так, что через некоторое время не понимаешь, ну как и когда ты уже умудрился влюбиться, втянуться и покупаешь уже не скрап материалы, а бумагу и кисточки)) а можно полюбопытствовать, что за блокнот на фото с ботаническими иллюстрациями? ищу идеальный (=универсальный скетч-бук), чтобы и линеры и акварель хорошо ложились. но пока мои эксперименты и поиски оказались провальными))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скрап меня еще интересует в не меньшей степени. :)
      Скетч-бук делаю сама. Это первая тетрадка в него, буду постепенно добавлять по мере надобности, а потом обложку сделаю и всё. Пока бумагу посчитала не очень удачной, т.к. с обратной стороны на ней плохо рисовать.

      Удалить
    2. вот я тоже пришла к выводу, что надо делать самой)) и можно даже с разными листами. тем более, скрап нам в помощь)))

      Удалить