понедельник, 29 февраля 2016 г.

СП "Black Mixed-Magic". 1 этап

Всем большой привет!

У нас дома настоящий лазарет, старшая уже 3-й день с температурой 39 и кашлем, и у младшей сегодня поднялась температура до 39. Старалась, старалась оберегать маленькую, но видимо где-то прокололась. :( Грустно всё это. Переживаю сильно конечно, но все-таки стараюсь смотреть на жизнь позитивно. Поэтому сегодня в блоге магазина опубликован первый этап нашего нового совместного проекта "Black Mixed-Magic".

В блоге, как всегда, вдохновение и красота от дизайнеров, а так же мастер-класс от нашей Светы. Приглашаю всех участвовать, ну и просто посмотреть работы девочек.

А это моя страница по первому этапу.

Формат 20*30 см, горизонтальный. Альбом для сестры, фотографии сделаны моим мужем. Очень нравятся мне фотки. :)

Фактуру на фоне я создавала с помощью двух видов текстурных паст (обычной и с песком), а так же с помощью чипборда. Черный фон сделан с помощью черного медиума от Фабрика Декору. Так же я использовала различные спреи с блеском, трафарет, жидкие эмалевые и стеклянные капли, вырезки, металлизированные натирки.

Ну и детальки.



Шеврончики и звезды - это очень классные натирки от Heidi Swapp. В наборе идут металлизированные и черные натирочки. Тащусь от них.

Вот такой мой первый этап. :) Девочки, присоединяйтесь!!! Так здорово работать на черном фоне!

6 комментариев:

  1. классно! вот у тебя особенный стиль, и он мне очень нравился всегда и нравится! в каждой миксмедийной капле и в каждом бумажном фрагменте в твоих работах чувствуется уважение к материалу! каждому элементу уделяется внимание, и все же они играют вместе, в общем оркестре! это удивительно! и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, разворот очень стильный! Столько деталек и все воедино! Супер!
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Поправляйтесь! Чего-то все решили болеть и болеть :(

    2. Я его уже хочу *_* Он такой клевый вот уже прям щаз, этот альбом, я прям не могу. И надпись про лучший костюм просто тоже в точку))) Очень в персонажа и в его привычку постоянно поражать окружающих своей одеждой XD

    ОтветитьУдалить
  4. Очуменно! Слов нет!
    Поправляйтесь!))

    ОтветитьУдалить