вторник, 9 февраля 2016 г.

СП American Light. 6 этап + видео

Всем привет!

Вчера начался новый, заключительный, этап в нашем СП "American Light". На этом этапе мы собираем альбомы и декорируем обложки. И скажу я вам, у девочек-дизайнеров такие классные альбомы получились. Прогуляйтесь по их блогам. В заключительных постах в своих блогах они должны выложить все альбомы целиком. 

И я конечно тоже сегодня показываю весь свой альбом. А так же я записала для вас видео о том, как именно я собирала свой альбом. Весь процесс.

Итак, вот он мой красавец. Напомню, его размер А4. Я скрапила фотографии с прошлогодней новогодней фотосессии. И я своим альбомом безумно довольна!!! :)
Для создания альбома я использовала коллекцию бумаги и украшений от Teresa Collins. Так же я использовала чипборд, брадс, спрей для капелек, глиттер-клей, жидкие стеклянные капли.

Обложка получилась мягонькая, с синтепоном. Обтянута американским хлопком. Так мне нравится этот ненавязчивый дизайн ткани. И я рада, что еще на какой-нибудь альбомчик ее хватит.

Ну и все развороты по очереди. Более подробно, при желании, вы сможете рассмотреть их в соответствующих постах. Почти на каждом развороте у меня есть секретики, поэтому в свой альбом я уместила все фотографии, какие хотела. :)

Первый разворот был сделан НЕ в рамках проекта. Поэтому в моем альбоме 6 разворотов, а не пять. Этот разворот посвящен семейным фотографиям и сделан небольшой акцент на моем положении. :)

Второй разворот и задание - фото на весь лист. Мой любимый прием, который я постоянно использую. Разворот так же посвящен семье в целом (левая страничка). А правая страница посвящена нашим отношениям со старшей дочкой.

Третий разворот и задание - шейкер. Так же по этому этапу я записывала видео, которое доступно к просмотру. :)

Четвертый разворот и задание - самодельное украшение. Этот разворот о моем муже.

Пятый разворот и задание - штампинг. На этом развороте мы бесимся. :) Мы и правда любим беситься всей семьей. :)

И шестой разворот с заданием 5 слоев бумаги. Этот разворот о моей старшей доченьке.

Вот такой альбом у меня появился благодаря этому совместному проекту. Спасибо большое моим девочкам-дизайнерам, которые поддержали меня и вдохновляли вас весь этот проект. Спасибо большое девочкам-участницам, которые творили с нами эти 1,5 месяца. Я столько красивых и интересных разворотов увидела. И я очень надеюсь, что все девочки доделают до конца свои альбомы и мы полюбуемся на них. :)

Ну и обещанное видео о сборке альбома и декорировании обложки.

4 комментария:

  1. Даша, потрясающий альбомчик!!! и большое спасибо за обучающее видео! Хочу попробовать сделать такой переплет)Обычно альбомы крепила на пружины или кольца)

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший какой подучился!
    Даш, а как тебе клей? Вот универсальный - как долго он сознает (схватывает)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получился... Сохнет..)) ох уж эта автозамена))

      Удалить
  3. Даша, замечательный альбом! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить