вторник, 29 ноября 2016 г.

Зима 2014-2015

Всем привет!

Сегодня я с еще одним зимним альбомчиком. Что-то эта тема меня захватила, и не поверите, но будет еще и третий альбом. :) А пока что покажу альбом, который я специально сделала для Фабрики Декору из их просто очень красивой бумаги Smile of Winter. Коллекция невероятно уютная и про настоящую зиму. Похожа на добрый советский мультик, в котором живут милые зверюшки, кусает морозец, и хочется кататься на санках, лыжах и коньках. :)

Этот альбом я сделала с фотографиями двухлетней давности - зима, когда я была беременна нашей младшей дочкой.
Посмотрите на сколько милые персонажи в этой коллекции - заиньки, птички, а еще оленята. Сплошное зимнее мимими. :) К коллекции есть листы для вырезания, карточки и надписи.
Одна из страничек альбома с двумя шейкерами. Этот любопытный зайчишка удивился, увидев роскошный цветок на елочке. В шейкерах белый глиттер, который очень похож на пушистый снежок.

Альбом получился очень простой, но уютный. Мне нравится держать его в руках и рассматривать фотографии, читать журналинг. Если вам интересно, весь его можно посмотреть ТУТ

Всем хорошего настроения!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий