понедельник, 14 ноября 2016 г.

Новый скетчбук и СП "New Year Big Party"

Всем большущий привет!

Я сегодня почти со  скрапом, представляете!!!  :) А еще, вчера у нас в Челябинске была встреча скрап-девчонок, мы как всегда рассматривали альбомчики, и я скажу вам, это просто огромный заряд вдохновения. Так что сейчас я ваяю новый зимний альбомчик, и даже несколько дней уже в руки кисточку не брала. :) Вот так вот кидает меня из стороны в стороны. Рисовать тоже хочется, но пока что аж до дрожи хочется скрапить. И я привыкла радовать себя в таких мелочах, поэтому скраплю. :)

Прежде чем показывать свою новую работу, я хочу рассказать вам о совместном проекте "New Year Big Party", который начался сегодня в блоге Фабрика Декору. В этом проекте мы будем создавать самые разные вещи для поддержания новогоднего настроения. Я в первом этапе не участвую, но приглашаю вас посмотреть работы других девочек из ДК и вдохновиться! Они очень праздничные и красивые! И конечно, я приглашаю вас участвовать вместе с нами. Впереди еще много интересного!!! Все линки будут открыты до конца проекта, так что вам еще совсем не поздно покреативить вместе с нами. :)
Ну а теперь я хочу показать вам свой новый скетчбук для маркеров. Предыдущий у меня скоро закончится, поэтому я заранее подготовила себе новый, чтобы потом не терять время. Его формат А5 (на развороте получается А4), внутри специальная бумага для маркеров.

Я создала этот скетчбук по текущему заданию Фабрика Декору. Мне ооочень понравились синие узоры на белом фоне, а также сочетание в доске синего и нежного желтого. У меня как раз в закромах нашлась подходящая ткань. А довершили создание обложки акриловые краски, спреи и трафареты.
 А еще я хотела обратить ваше внимание на белые брызги. Это совсем-совсем новинка Фабрика Декору (еще нет в продаже, но скоро появится). Белый меловой спрей!!!! Девочки, я в восторге. У меня до этого был белый спрей Dylusions. Он был идеальный - плотный, матовый, белый, совершенно не прозрачный. И я всё переживала, что мой бутылечек скоро закончится. Так вот, спрей от Фабрика Декору, не хуже!!! Я им уже побаловалась! И очень довольна, что у меня теперь есть запас  белого спрея. Ура! :)


А это доска ноября! Приглашаю всех участвовать, она прекрасна! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий