четверг, 18 октября 2018 г.

Совместный проект "Фантастические альбомы". 1 этап + видео.

Всем доброго времени суток!

И сегодня я рада представить вам первый этап своего совместного проекта "Фантастические альбомы". Если вы слышите об этом проекте первый раз, то вам сюда. И да, вы конечно еще вполне можете присоединиться к проекту. 


Итак, первый этап, обычно самый легкий и в то же время требующий не мало времени. В своем видео ниже я подробно рассказываю как и что нужно сделать. Здесь же расскажу только общие выводы и задания.

1. Вам нужно определиться с формой вашего альбома. Вы можете использовать купленные заготовки из чипборда, или нарисовать свою форму и вырезать. Так же я подготовила для вас несколько форм для ваших альбомов, вы можете их скачать и использовать.

Формы "Дом" и "Замок" - вам нужно скачать файлы и распаковать их. Внутри вы найдете картинки в формате jpg, подготовленные для печати на А4. В каждом архиве несколько картинок, распечатывайте и вырезайте их все, и у вас получатся многослойные интересные формы.
Формы "Яблоко" и "Цветок" - простые однослойные формы. Вырежьте их столько раз, сколько вам нужно.

2. Подготовьте всю бумагу и украшения для вашего альбома. Если вы любите вырезать декор, то сделайте это заранее, в том количестве, чтобы хватило на весь альбом. Подберите дополнительный декор - чипборд, цветы, стразы, брадс, наклейки и т.д. Сложите всё в отдельную коробочку.

3. Оклейте ваши заготовки бумагой (как это сделать макисмально удобно, я рассказываю в видео), или покрасьте их акриловой краской. Красить я рекомендую только если ваша заготовка из плотного картона (пивной или переплетный), если заготовка из кардстока, то ее только оклеивать.

4. На этот этап у вас одна неделя. Второй этап начнется 25 октября. 

5. Если показываете результаты вашего первого этапа в соц.сетях, обязательно ставьте хэштег #фантастические_альбомы_dariapn и упоминайте меня.

Итак, видео процесс со всеми пояснениями. Приятного просмотра. Если у вас есть какие-то вопросы, то я прошу сначала все-таки полностью посмотреть видео. Если после этого останется что-то не понятно, тогда задавайте их в комментариях к посту.

11 комментариев:

  1. Дарья, спасибо, за отличное начало СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, как всегда супер интересный проект! Попробую дойти до конца (в прошлом году получилось). Девочки, есть у кого шаблон кареты, поделитесь пожалуйста. Полно схем в интернете, но они для крепления на кольцах, а мне хочется в переплет сделать карету. Может у кого есть, дайте ссылочку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь всё у вас получится! Шаблона такого как вы ищите, у меня к сожалению нет. :(

      Удалить
    2. Прикинула эскиз, нарисую и вырежу, посмотрим как получится. Буду первопроходцем значит)

      Удалить
    3. Это же еще интереснее! Очень жду результат!

      Удалить
  3. Мой 1 этап - https://iri-life.blogspot.com/2018/10/1.html

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья! Добрый день!
    Очень хочу сделать альбом в форме Замка. У меня не получается скачать шаблон, увы(((
    Открывается только табличка с названиями файлов, а изображений нет. Прошу помощи!)

    ОтветитьУдалить