пятница, 9 сентября 2011 г.

Book About Me - 1

Всем привет!

Я записалась на совместный проект Лизы, в котором мы будем делать арт-книгу о себе любимых. Не секрет, что большинство из нас мамочки, и делают работы в основном о своих детках, и очень редко о себе - и я в этом плане не исключение. Поэтому мне очень понравилась Лизина идея. А еще, эту книгу, по идее, мы должны делать в стиле арт-журналов. И я в общем-то уже давненько подумываю о том, чтобы начать делать арт-журнал, попробовать себя в этом направлении... что ж, теперь буду совмещать полезное с приятным.

Уже стартовало первое задание по которому мы готовим обложки для наших книг, и делаем первую страничку - "10 фактов о себе". И сегодня я хочу показать свою обложку (с фактами пока туго, но я усиленно думаю :) )

За основу своей книги я взяла тетрадь формата А5 в твердой обложке с кольцами. Блок с листами вынула, и странички буду делать на бумаге для черчения и акварели. Саму обложку одевала по мастер-классу Жанны, который она опубликовала в журнале Скрап-Инфо №3. Я думаю многие видели и восхищались Жанниными органайзерами. Так вот по ним-то она и опубликовала мастер-класс, чему я была несказанно рада :) Спасибо Жанна!

Итак, общий вид.
Вчера мы ходили гулять и по дороге зашли в магазин (для Челябинцев, мы зашли в Премьеру, что на Кирова). Там на втором этаже открылся небольшой отдельчик с тканями для пэчворка. Девочки, там есть очень и очень симпатичные тканюшки, и кстати скоро они ждут еще поступления. И вот там-то я нашла вот такую ткань с принтом газеты. Я в нее влюбилась с первого взгляда, и сразу поняла, что именно ею обтяну обложку своей книги. И даже заголовки этой газеты, по-моему в тему, т.к. я буду делать о себе, о том как была маленкой, как росла, как менялась и т.д...
Так что принесла я эту ткань домой, и руки у меня зачесались сесть и делать. И вот результат :)
Картинка на обложке от Glitz кажется. На ней мама измеряет рост дочки и говорит ей о том, что она подросла. Для меня картинка символична. Во-перых, книга опять же обо мне и моем росте (не только физическом). И плюс еще, мама в детстве так же измеряла мой рост. :)
 
 Это внутренняя часть. Пока без декора. Может в самом конце я и задекорирую форзацы книги.

Вот такая обложка. Не буду скромной, но мне очень нравится :-) А вам? ;)

26 комментариев:

  1. И я хочу такую ткань! ))) Даша, обложка классная! Желаю дойти до конца проекта 8) Я к своему стыду не дошла до половины первого проекта Лизы ABC ))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, очень нравится! ткань обалденная и вышло все аккуратно, гармонично и красиво!
    Отличное начало!
    А для меня это всегда самое сложное - обложку сделать.

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, очень-очень нравится!!! А я этот отдельчик давно знаю и как раз собираюсь туда на выходных чтобы ткань для этого проекта купить:)!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе!!!!!! Такая она класснючая!!!!!!!!!! Очень жду продолжение-наполнение!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, очень нравится !!!
    На данный момент больше всех остальных ))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, такая красотень! буду с удовольствием наблюдать за продолжением!)) я тоже про арт журнал задумалась, уже фото напечатала и начала пару страниц делать, в магазинчик обязательно забегу))

    ОтветитьУдалить
  7. обложка - супер!! так все здорово подобрано!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классно. (ткань супер)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькая обложка. Мне тканевые очень нравятся:)

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, гламурно! )) Отличная обложка, ярко и чисто, нравится очень! Буду наблюдать за вашим проектом, сама не решилась )))

    ОтветитьУдалить
  11. Даш,так здоров - аккуратно и все ровненько! Чудесное начало!

    ОтветитьУдалить
  12. И мне, и мне очень нравится! Тканюшка замечательная! И цветааа!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Даш, потрясающая обложка)

    ОтветитьУдалить
  14. О, про магазин это интересно (я из Челябинска), надо будет заглянуть!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая обложка получилась! Ткань потрясная!

    ОтветитьУдалить
  16. Даш, получилось супер! Видишь, сама разобралась, и без вопросов)) молодчинка!))

    ОтветитьУдалить
  17. И мне тоже очень-очень нравится! Красивейшая!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень, очень, ОЧЕНЬ нравится, Даша, мне Ваша обложечка!!! Потрясающая. Мне очень импонируют Ваши работы - в них всегда вложено много души и они полны смысла. Считаю, что в любой работе это - главное - идея и глубокий смысл - будь то открыточка или маленькая АТСка или большой альбом и масштабная вышивка - без смысла это только техника и всё!!! Очень нравится - красиво и глубоко, что же будет внутри??? Ох, я бы тоже поучаствовала в этом проекте, как Вы думаете, опаздавших примут???

    ОтветитьУдалить
  19. А ещё, извините за наглость, с удовольствием приглашаю Вас на угощение, вдруг Вам понравится http://terami.su/?p=818 Спасибо за красоту.

    ОтветитьУдалить
  20. Такая стильная обложка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень понравилась обложка! Ткань прямо в точку, и украшения стильные. Жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  22. Даша, очень понравилась обложка! Очень стильная! Принт у ткани классный и красные акценты к ней - невероятно красиво смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  23. ткань просто идеально подошла под обложку! очень хорошо подобраны детальки - красный цветок и картинка! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  24. Даша, очень понравилась обложка, так здорово все подобрано

    ОтветитьУдалить