понедельник, 11 марта 2013 г.

Siren of Pearls + CAS

Всем привет!

Сегодня я с открыткой для Make It Crafty. Тема этой недели для дизайнеров - открытки Clean and Simple. Обязательно заглядывайте сегодня-завтра в блог MIC, посмотрите, что сделали другие дизайнеры на заданную тему.
Многие уже заметили, что когда я раскрашиваю сценки, я люблю делать совсем простое оформление у открытки, обычно это только рамки вокруг получившегося изображения, т.к. оно для меня становится главным и ничего не хочется добавлять. Так что эта тема оказалась полностью моя. Итак, встречайте мою новую русалочку!
Не секрет, что благодаря Наде, я просто обожаю раскрашивать русалок. А русалки MIC мне очень нравятся. До этого я уже раскрашивала одну. И вот вторая. В этой серии есть еще и третья русалка, которую я тоже обязательно раскрашу.  И мне очень нравится создавать с ними подводные сценки, я просто кайфую от процесса :)
Русалку я раскрасила маркерами Copic. А фон сделан дистресс-чернилами. Сверху всё побрызгано лаком. Чтобы хвост был более реалистичным я добавила на него чешуйчатого глиттера.
Продукция MIC, которую я использовала:

Спасибо, что заглянули!

9 комментариев:

  1. Какая красота!
    Прелестная русалочка!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво! русалка почти как настоящая))) т.е. не плоская, а такая объемная картинка. мне, кстати, такой формат оформления тоже кажется оптимальным, картинки самодостаточны.

    ОтветитьУдалить
  3. ох, какая яркая, очень красивая русалочка!
    Даша, ты сама уже стала гуру по расскрашиванию копиками, а я еще топчусь на месте)))
    скажи пожалуйста, а какие наборы маркеров у тебя есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я купила все свои маркеры разом, с рук. Понятия не имею какие там наборы :) Но их у меня порядка 60 штук. И честно говоря, по идее надо еще! :)

      Удалить