среда, 13 ноября 2013 г.

Люблю фетр

Привет всем!

Вы любите фетр? Я люблю. Мне нравится, что он такой мягкий, уютный и украшалки из него получаются тоже теплые. А еще я люблю свою доченьку. И люблю создавать для нее всякие штучки красивые. Так что я сделала ей из фетра резиночки для украшения волос. На холодное время года, как раз уютные украшения.

Я сделала эти резиночки для блога Sizzix. Там больше картинок. 
Использовала для создания этих резиночек чудесный ножичек - Sizzix Bigz Die - Flower Layers & Leaves. В этом ноже разного размера цветочки, плюс еще листочки, и фетр режет в несколько слоев, так что я очень быстро создала эти резиночки для волос. Думаю не последние. 

Кстати, такие цветы можно использовать не только в качестве украшения для волос, но и для украшения страничек и открыток.

Эвелине, кстати, резиночки очень понравились. И сегодня мы их уже обновили в школе. Девочки оценили. А еще Линка попросила меня в подарок подружке сделать какие-нибудь красивые резиночки, с ее помощью конечно. :)

Хорошего дня!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Тебе сделать прям такие? Или есть пожелания? :)

      Удалить
    2. Мне понравились с коровками, я прям ваще не могу *_____* Такие клевые! Только можно без синего? На другой какой-нибудь цвет его заменить?)))
      Так что мне две с коровками :3

      Удалить