понедельник, 25 августа 2014 г.

Альбом Я! Снова... :)

Всем привет!

Буквально на прошлой неделе я начала делать новый альбомчик про себя. Один я уже делала в прошлом году, и даже проводила по нему СП. Но разве может быть слишком много альбомов про себя любимую? Тем более с новыми фотографиями. :)))

Муж сделал много фотографий в отпуске, которые мне нравятся и на которых (самое главное) я себе нравлюсь. И, конечно, мне хочется их заскрапить.

Фотографий много, из них конечно много похожих, но я решила не ломать себе голову и напечатать все, которые мне нравятся. Буду на себя любоваться. :))) И создавать я решила не отдельные страницы, а альбомы по фотосессиям. 

Фотосессия для этого альбома была сделана в беседке нашего отеля. Приятное, красивое местечко. :) Я сделала уже 1,5 разворота. Первый разворот пока показать не могу. А вот левую страничку второго разворота показываю. :)

Размер странички 20*25 см.

Девочки - это очень раритетная бумажка. :))) Я купила ее еще на заре своего увлечения скрапом. Причем купила целый набор. И всё рука у меня не поднималась ее резать. Представляете, она нравилась мне всё это время, почти 8 лет!!!... И не было ни разу желания ее продать, подарить или поменять. И вот наконец я решила ее потратить на этот альбом. Бумага эта от K&Company, и набор называется Madeline - у него часть листов с красивым глиттером.
Сейчас я жалею об одном, что тогда же не купила для этой коллекции разных украшалок. Но в те времена я еще не понимала важность покупки не только бумаги, но еще и декора к ней. Хорошо, что сейчас мои запасы позволяют подобрать украшения из других коллекций. 

Альбом решила делать микс-медийным. Поэтому использовала разные краски, спреи. Не обошлось без текстурной пасты и трафарета.



А это мое фото. Мне нравится! :) Кстати, пока не забыла, буквально уже завтра-послезавтра я вывешу список материалов для своего нового курса

Участвую с этой страничкой в челлендже от  Berry71Bleu - August Challenge - Sketch It with Sandra
I rotated this sketch on 90 degrees.

Всем отличной недели! :)

14 комментариев:

  1. Красота!!! и бумага интересная... буду наблюдать, очень интересно увидеть и другие страницы альбома))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно и другие покажу, когда сделаю... :)

      Удалить
  2. Ой, какая классная.) Видела процесс создания, тогда уже было видно, что интересная будет. Очень нравится.)

    ОтветитьУдалить
  3. ого, какая выдержка - 8 лет!)) очень красивая страница)))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, красивая страничка!
    А про себя и для себя много альбомов не бывает)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Очень серьезная... :))) И даже сама толком объяснить не могу, почему так долго ее держала. Ведь нравится же она мне очень!

      Удалить
  6. Даша, вот это отношения с бумагой! ))) завидую )))) у меня есть конечно отдельные листочки с такой выдержкой, которые нравятся, но вот целые наборы.... такого нет ))) страничка очень классная - это та, кусочек которой ты в ФБ показывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это ее кусочек! )
      И самое смешное, что у меня еще далеко не один такой раритетный набор есть... :))))

      Удалить
  7. Даш, отличное фото и так здорово сдружилось с этой раритетной бумажкой) Не зря так долго она ждала своей очереди)
    А на счет оформления конкретных фотосессий в альбомы - я тоже к этому недавно пришла) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful layout, great layers and details! Thanks so much for joining us at Berry71bleu!!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, страничка очень интересная, а ты сама - прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  10. Wonderful layers and details! Beautifully designed! Thank you for playing along with us at Berry71bleu!

    ОтветитьУдалить
  11. Gorgeous and beautiful page....love the photo of you! Thanks so much for playing along with us at Berry71Bleu! ;-)

    ОтветитьУдалить