среда, 20 августа 2014 г.

Sweet

Всем привет!

Сегодня я не в "тренде". :) Страничка без красок (немного брызг не считается). :) Когда садилась ее делать, был настрой как следует побаловаться красками, поиграть фактурами. Но когда я выбрала бумагу, а потом сложила из нее композицию основную, то поняла, ничегошеньки мне сюда красящего добавлять не хочется. Такая страничка чистая получилась...

Ааа... пока не забыла... я теперь активно пользуюсь инстаграмом. Так что, если вам интересно, то я @daria_pn. :)

А теперь вернемся к страничке. Ее я сделала не просто так. Сегодня в блоге моего магазина начался новый скетч, и конечно моя работа сделана по нему. Кстати, девочки-дизайнеры большие молодцы, сделали такие разные и интересные странички. Так что приглашаю посмотреть их работы, ну и поучаствовать в задании. :)


Для создания странички я использовала коллекцию Hello My Name Is от Teresa Collins - очень классная коллекция с плотной приятной бумагой. Из этой коллекции я использовала почти всё для создания странички - бумагу, наклейки простые и из чипборда, ярлычки и вырубки, брадс. Одно удовольствие творить из нее. :) Так же я использовала черный спрей Dylusions для брызг.

Люблю, когда слои приподнимаются один над другим.

Кстати, звездочки и надписи вырезаны на плоттере. И надпись покрашена спреем Smooch Spritz, Spun Sugar - такой приятный блеск (на эти спреи сейчас в моем магазине скидочка 10%.

Фотография, кстати сделана в этом году, в отпуске, в нашем любимом отеле в Турции. Вот спасибо мужу за фотографии. Хоть я и страшно не люблю фотографироваться (скучно мне), но муж заставляет (лаской и лестью :) ). В итоге получаются чудесные фотографии, которые можно скрапить. Которые интересно скрапить!!! 

Линку, мы кстати, в этом году соблазняли мороженным. :) Каждая фотосессия премировалась большой мороженкой. :) А то она тоже, не любительница фотографроваться (на меня наверно насмотрелась).

Когда сделана эта фотография мы вообще пошли фотографировать меня. :) Линка увязалась за нами, и прилегла рядом на диванчике в беседке, такая тихая и спокойная (это редкость). :)

Вот такой длинный пост... :) Спасибо всем, кто осилил!

Так же участвую с этой страничкой в задании  August Something Board от Jot Magazine.
Всем хорошего дня! :)

13 комментариев:

  1. Как отлично фото к этой коллекции подошло! Молодец муж, что заставляет фотографироваться, это такая память! Я заметила, что даже те фотографии, которые мне казались не очень удачными, через несколько лет очень интересно рассматривать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно молодец! :) Мне вообще нравится что он нас заставляет фоткаться, хоть я и ворчу каждый раз. :))) Ну и конечно мне очень нравятся его фотографии. :))) Не зря он фотографированием увлекается.

      Удалить
  2. Даша, классная страничка! очень гармоничная и интересная! мне эта коллекция тоже очень нравится, такая универсальная!
    и муж молодец, мало того, что фотографирует, так еще и заставляет вас позировать ))))) жаль, что вы так далеко - а то я бы заказала фотосессию ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, ты крута)))
    мне так нравится, как ты все слоями гармонично укладываешь.
    пс. а представь, что эти фотографии не только ты будешь через н-цать лет смотреть "какая я тут юная и красивая", не только Линка, но и ее дети.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ты меня так хвалишь всегда! Спасибо! :)
      Даже страшно представить, что и Линкины дети будут смотреть эти альбомы. :)

      Удалить
  4. Страничка вызывает восхищение, так и хочется взять каждую детальку и также повторить!

    ОтветитьУдалить
  5. "Чистая" - очень точное определение! А еще она СВЕТЛАЯ, во всех смыслах! Да и просто ШИКАРНАЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая страничка! Мне очень понравилась. Звездочки по диагонали дают ей и живость и движение... прелесть.

    ОтветитьУдалить