суббота, 16 августа 2014 г.

Live The Life You've Imagine

Всем привет!

Надеюсь у вас будут яркие и хорошие выходные. :) Прежде чем что-то показывать, хочу на всякий случай напомнить о том, что вот ТУТ я разыгрываю конфетку с ножами Sizzix. А в предыдущем посте я объявила анонс своего нового онлайн курса. Буду рада всех видеть на курсе. :)

А теперь новенькая работа.

Live The Life You've Imagine - именно эти слова я решила разместить на своем новом арт-журнальном развороте. А создала я его по уроку выложенному Tamara Laport в своем блоге. Кстати, урок доступен ограниченное количество времени. Но вы еще можете успеть его посмотреть.

Мне в ее работе понравилась идея, понравились цвета, и я решила, а почему бы и нет... Тем более, когда я рисую людей, я действую совсем иначе, и мне было интересно попробовать сделать так, как показывает Тамара. Кажется у меня получилось! :) 
Небольшие изменения я конечно внесла, при создании своего проекта, но в целом разворот сделан именно по уроку, и я получила удовольствие работая по нему. 

Формат разворота А4.  При создании работы я использовала спреи Dylusions и Color Wash от Ranger. Эти спреи имеют яркие, плотные цвета, и очень мне нравятся. :) Так же я использовала трафарет, черный и белый маркеры, акриловую краскуштампы с надписью и укропом, водостойкие чернила.

Смысл разворота для меня в том, что нужно жизнью, которая нравится. Понятно, что в наше время реализовать это очень сложно. Но по крайней мере нужно к этому стремиться, чтобы была гармония с собой. Ну а девушка - это конечно же Лето! Я обожаю лето и солнце. Когда светит солнце и нет туч,  у меня почти всегда хорошее настроение. :)

Вот такой разворот. Не очень сложный, но я провела приятный вечер создавая его.

5 комментариев: