четверг, 12 ноября 2015 г.

Совместный проект. Альбом Я - 2.

Всем привет!

Вчера я предложила новый СП. И так как желающие со мной творить нашлись (и здесь, и в инстаграме), то я решила объявить о проекте официально. 
Кстати, многие помнят мой совместный проект, который назывался "Альбом Я". И мне это очень приятно!!! И я помню сколько классных альбомов создали девочки. Вот тут можно посмотреть результаты, и если походить дальше, то и все этапы). Поэтому, не мудрствуя лукаво, я решила назвать этот проект "Альбом Я - 2". :)

Итак, я свой альбом, как понятно из названия, буду делать о себе. :) У меня будет вариант легкой микс-медии, и я по просьбам девочек постараюсь снять как минимум пару видео. Ваш альбом может быть о ком угодно, но только о ком-то одном (о маме, о папе, а бабушке, о подруге, о муже и т.д.). Но я все-таки предлагаю делать альбом о себе любимой, когда еще такая возможность представится. А то обычно мы делаем альбомы о ком угодно, только не о себе.
Для своего альбома я буду использовать коллекции Prima "Stationer's Desk" и Blue Fern Studios "Sanctuary". На мой взгляд они прекрасно смотрятся вместе.

Всего будет 5-6 этапов, я пока точно не решила. Последний этап отводится на обложку. На каждый этап будет даваться неделя, чтобы сильно не затягивать.

Если вы, как и я, будете делать лайт-микс-медиа, то вам понадобятся какие-либо краски. Хотя бы простая акварель должна быть. Еще в таком альбоме отлично смотрятся в небольшом объеме текстурные пасты, чипборд, микробисер  и многое другое - для создания фактур. В качестве украшений подойдет всё то, чем вы обычно пользуетесь, лишь бы эти украшения сочетались с вашей бумагой (цветы, вырубки, брадс, стразы и т.д.).

Стартовать предлагаю на следующей неделе, 19 ноября. Надеюсь у вас есть всё необходимое.

Присоединиться можно на любом этапе. По окончанию СП будет приз от моего магазина. Я пока подумаю какой. :) Так же после каждого этапа я буду выбирать ТОП. :)

Очень прошу всех участвующих рассказать об этом СП у себя в блогах, контактах, фейсбуках, инстаграмах и т.д. Те кто участвовал в моих СП уже, знают, что чем больше человек участвуют, тем интересней, и больше вдохновения!

7 комментариев:

  1. Даша, я уже написала пост и активную ссылку добавила. Спасибо за предвкушение Чуда!

    ОтветитьУдалить
  2. А можно с вами поучаствовать, если уже есть одна страничка (15х15)? Собиралась сделать альбомчик для мужа, но дальше первой страницы дело не склеилось(( Может ваш СП будет как раз тем самым волшебным пенделем для меня? =)))

    ОтветитьУдалить
  3. А можно про мужа. Но на фото он с детьми или со мной?

    ОтветитьУдалить
  4. А можно про мужа. Но на фото он с детьми или со мной?

    ОтветитьУдалить