вторник, 24 июля 2018 г.

Материалы для совместного проекта "Красота в деталях"

Всем доброго времени суток! Сегодня я расскажу вам о материалах для нашего с вами совместного проекта. Читаем внимательно! А если вы не слышали, об этом проекте еще, то вам СЮДА.


Итак, у нас будет два списка. Один обязательный. Второй дополнительный, по желанию, т.к. многие еще не работали с красочками и покупать сразу много материалов накладно. Поэтому я разделила на то, что точно понадобится, и то, без чего вполне можно обойтись и при этом сделать классный альбом. 

Но сначала, я еще хочу немного рассказать об организации проекта. Итак, мы будем делать мини-альбом. В моем альбоме будет 4 разворота. Вы можете делать столько разворотов, сколько вам нужно, но не меньше трех!!! Размер моего альбома примерно 15*15 см. Размер вашего вы так же выбираете сами, но напомню, это должен быть мини-альбом. 

Стартуем мы 1 августа. Это будет первый этап, на нем мы подготовим все необходимые материалы, и сделаем первичные заготовки фонов. 8 августа начнется второй этап, и мы будем декорировать все странички, добавлять мелочи и т.д. 15 августа стартует третий этап, и мы будем собирать наш альбом и делать обложку. Потом будет некоторое время на доделку, и затем подведение итогов (дату объявлю позже). 

Обязательный список материалов: 

1. Бумага для скрапбукинга. Она точно понадобится, т.к. у нас будет лайтовая миксмедиа и мы будет дополнять уже существующие фоны. Я работаю с коллекцией Bird Song от Mintay Paper. И мне хватит на мой альбом 4-5 листов фоновых, лист с карточками и лист с вырезалками. Выбирайте для фонов на страничках не очень активные принты, нам с ними еще работать. 

2. Кардсток – для основы страничек. Он очень нужен, т.к. бумагу в один слой, точно поведет от красок. 

3. Декор для ваших страничек – вырубки, чипборд, цветы, брадс, дотсы, фишки – что угодно. Что вам нравится, тем и декорируйте. Здесь нет никаких требований. Главное, чтобы сочеталось с бумагой. 

4. Текстурная паста белая. Любой фирмы. 

5. Один-два фоновых нейтральных трафарета – всякие кружочки, ромбики, соты и т.д. Такие трафареты подходят для любой темы альбома и не будут лежать без дела и потом. 

6. Спреи любых фирм. Если у вас нет спреев, выберете сначала бумагу, а потом под нее подбирайте примерно 3 оттенка спрея. Так же спреи можно заменить акварелью. 

7. Все что нужно для сборки альбома. Я буду делать альбом в переплете, поэтому мне нужно будет и переплетный картон, и ткань, и флис, и бумага для черчения. Вы можете собирать альбом так, как вам это нравится, не обязательно как я. Если вы хотите альбома на кольцах, значит вам для нужны кольца и т.д. 

Дополнительный список: 

1. Различные мелкие посыпушки – декоративный песок, микробисер, мелкие камешки – для создания фактур. 

2. Поталь. Я хочу попробовать использовать ее в этом альбоме и создать золотые акценты. 

3. Пудра для эмбоссинга. 

4. Глиттер. 

5. Цветная пигментная пудра. 

6. Фоновые штампы и водостойкие чернила. 

7. И вообще, что угодно красящее и создающее фактуру, что есть в ваших закромах. 

Обратите внимание, дополнительный список НЕ обязательный!!! Я не уверена пока что сама буду из этого списка использовать абсолютно всё. По ходу дела я буду решать чем дополнительным я буду пользоваться, и в видео вы это увидите. Если у вас чего-то нет, это не страшно. Микс-медия это возможность импровизировать!!! А вот из основного списка я точно буду пользоваться всем!

1 комментарий: