четверг, 19 июля 2018 г.

Travelers notebook. Полистаем то, что в итоге получилось. Поговорим о том, как всё было.

Всем большущий привет! 

Вот я и завершаю серию постов про свой тревелбук.

Я записала для вас видео, в котором листаю свой тревелбук, а так же рассказываю свои впечатления о скрапе и рисовании в дороге. 
Если вам интересно, приходите посмотреть, то видео ниже. Запасайтесь чашечкой чего-нибудь вкусного и приятного просмотра. :)

Если вы пропустили первые две части видео о том как я готовилась к поездке, что брала и т.д. То вы можете посмотреть их тут и тут. Если вы хотите посмотреть мои скетчи поближе, то можно это сделать тут.

Надеюсь вам будет интересно и полезно, и вы тоже решитесь сделать свой собственный тревелбук в дороге. А я пошла готовиться к новому совместному проекту.

Если у вас есть какие-то вопросы, задавайте. :)

4 комментария:

  1. Прикольно! И мне понравилось как оформлено. Однако, я предпочитаю более современный метод - http://qwertyshop.com.ua/planwetnue-komputeru
    Там и места больше и можно вставить разные и фото и изображения и видео)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный получился тревел - и фото, и рисунки, и меморабилия. Память на всю жизнь! У меня тоже тревел такой толстый стал после путешествия! Я в тетрадке на кольцах обычно делаю. Половину листов убрала, но всё равно распух. Я еще обязательно какие то листочки -цветочки засушиваю и на прозрачный скотч прилепляю. Ну, лаванду, листья деревьев, гортензии и т.п. Как гляну на листик , сразу дерево вспоминаю и то место . :) А если не секрет, какой отель Вы так любите, что съездили 6 раз? Мы когда то были в Кемере, тоже там очень понравилось.

    ОтветитьУдалить