воскресенье, 1 июля 2018 г.

Travelers notebook. Что я беру с собой, чтобы заполнять тревелбук и скетчбук в дороге. Видео.

Всем большой привет, на этой неделе я выложила первую часть видео про подготовку к скрапу в дороге. А сегодня я выложила и вторую часть видео (смотрите ниже).

В сегодняшнем видео я рассказываю о том, что именно я беру с собой в дорогу для того, чтобы скетчить и для того, чтобы скрапить. 
Я очень хочу привезти заполненный тревелбук из нашего отпуска. Заполненный именно там, пока свежи все эмоции. 
Я не знаю получится ли у меня все что я задумала, дадут ли мне родные такую возможность. Я не знаю!!! Но я оптимист и надеюсь на лучшее, и поэтому собираю с собой всякие штучки. 😇 И именно о них я и рассказываю в своем видео. 

На фото, кстати, не все, что я беру с собой. 😂 Но на самом деле объем не большой.

Если вы пропустили первое видео, то посмотреть можно ТУТ. Кстати, подписывайтесь на мой канал. 😇 Я там навела порядок. Разложила все видео по тематическим плейлистам. И постараюсь почаще показывать что-то интересное.

И если вы дочитали этот пост до конца, расскажите мне о ваших скрап-планах на лето. Я все переживаю, вдруг я забыла что-то важное взять с собой. 😂 

Ну и конечно видео!

4 комментария:

  1. А и нечего рассказывать)), сама вот думаю что другие берут,где бы почитать...а тут видео, а уже спать идти надо...значит завтра посмотрю...

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Сколько важной, нужной и интересной информации!!! Спасибочки огромное!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, спасибо, прям с паузами и осмыслением)) посмотрела твое видео...ашан, наклеечки...какая прелесть...фотопринтер ...мечта...спасибо, много полезного...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое девочки! Не написала раньше, т.к. в отпуске были. не могла в аккаунт войти.

    ОтветитьУдалить