четверг, 13 июня 2013 г.

Летний смеш - 4

Всем привет!

Как у вас прошел вчерашний выходной? У нас отлично! Погода была просто супер! Мы ходили все втроем кататься на великах в парк (обожаю велосипеды), а потом дома устроили пир из печеной картошечки (Рита привет! :) ) и всякой другой вкуснятины! Давно я так не объедалась и это при том, что хочется похудеть хоть немного. :)))

Но это вступление! А вообще я хотела наконец-то показать первые страницы своего летнего смеша. Сразу скажу он очень простой у меня, без каких-то изысков, особых материалов и техник. Просто если всё это применять, то я точно не осилю вести его целое лето, а так быстренько оформил странички и доволен... 

Я заранее приготовила себе разные карточки для журналинга, в том числе и чудесные карточки от Скрапологии (скоро у меня в магазине их будет еще больше). Еще навырезала себе на плоттере различных надписей, и пользуюсь ими (очень люблю такие вырезанные надписи). Ну и конечно различные кусочки бумажек (очень много остатков всяких), немножко наклеек, и прочих плоских украшений... а да, конечно фотографии и самое главное журналинг!

В общем, вот что у меня пока получается. Я уже писала, что для смеша взяла готовую заготовочку от Heidi Swapp. Внутри у нее все страницы разной формы и размеров. Первая страничка-окошко. Тут у меня как бы заголовок, о чем будет этот альбом, ну и конечно фото главной героини.
Окошко открывается...
Переворачиваем дальше страничку. И первое наше событие за каникулы.
Там где черная стрелочка - это меморабилия. Она открывается и там вот что. Линка была королевой :)
 Переворачиваем дальше. Слева окончание первого события. А справа уже начинается второе.
Эта страничка прозрачная. Мне очень нравятся такие прозрачные вставки, но оформить ее для меня оказалось не так-то просто.
Ну и внутренний разворот. Тут все совсем по детски. Но так и должно быть. :) Я решила сэкономить место в альбоме и не стала приклеивать весь "миллион" фотографий, а просто положила их в кармашек и написала МНОГО журналинга.
На скрепочке прикреплена меморабилия с поездки. Она спокойно снимается и можно прочитать журналинг без помех.
Вот пока так!

А у вас как дела с вашими смешами? Я помню много кто хотел делать со мной летний смеш. :) Так что жду теперь ваши странички. Выкладывайте их вот сюда.

15 комментариев:

  1. Даш, очень классно получается! буду наблюдать за проектом )))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой он интересный и пропитан солнцем!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! У меня со смешами плохо ))) я все никак не догоню 365 (( что там говорить про смеш

    ОтветитьУдалить
  4. какой классный, всегда по-хорошему завидую участникам долгосрочных проектов

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, здорово) такое всё яркое и интересное))

    ОтветитьУдалить
  6. Дашенька, как круто!!!!!!!!!!!Вот это крутецкий смеш!!!!!!!!!Обожаю тоже такие интересные странички разных форм)))) Мега круто!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, мне очень нравится, стильно, современно, а главное -так информативно!!! Возьму твой альбомчик себе в копилочку!!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, я в восторге! просто супер-мега. все-таки смеши - мой любимый формат скрапа, хотя у меня их нет, если не считать десембер дейли))) так, всё, пора брать себя в руки и делать!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень яркий и позитивный!
    Буду ждать продолжения)))

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, прекрасный смеш получается! Мне кажется, что это верный подход Вы придумали - не перебарщивать с техниками. Большинство проектов именно по этой причине "загибается"... Так держать! Не сбавлять темп! И "Усе у порядке, шеу!" )))

    ОтветитьУдалить
  11. Классный смэш получается, я в восторге :)

    ОтветитьУдалить
  12. Просто здоровой получается. Я свой альбомчик тоже наконец-то начала))

    ОтветитьУдалить