среда, 26 июня 2013 г.

Краски, спреи... для Sizzix

Всем приветик!

Вот смотрю я на свой блог, и кажется, что кроме работ для Sizzix я ничего не скраплю... а ведь это совсем не так. И скраплю, и крашу, и рисую... только показать не могу... эх :( Так что на этот раз снова пост для Sizzix. :)

Вот хотела я сделать страничку. Ну настроение у меня такое, страничное. И бумажка классная есть... а вот фоток нет... точней фотки-то есть, только принтер отказывается печатать. А делать работу я в этот раз села в самый последний момент, бежать куда-то печатать времени нет... пришлось делать открытку... а я их последнее время не очень жалую... только не подумайте чего-то не то. Я очень люблю смотреть на открытки сделанные другими, а вот самой делать не в кайф. В общем разозлилась я, что фотографий нет. :) Ну и выплеснула свою злость на ни в чем неповинные бумажки. :))) Хотела сделать нежную светлую открытку, а получилось вот что.
Замазала я ее и забрызгала... Ну что ж, видимо этого и требовала моя душа. Зато потом пошла рисовать в полном спокойствии... Да, кстати, открыточку-то целиком можно посмотреть вот ТУТ. Ну и почитать немного про нее там же...

А это материалы Sizzix:
- Big Shot Machine (655268)
- Sizzix Framelits Die Set 8PK w/Stamps - Banners #2 (658696) - от души повырезала ножичками из этого чудного набора. 
- Sizzix Sizzlits Decorative Strip Die - Tattered Flower Garland (657824) - ну и цветочек отсюда затесался у меня в открыточку. 

Вот такая история! :)

3 комментария:

  1. Клевая открытка, Даш! С характером))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, так интересно получилось!))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, такой необычный цвет получился, как грозовые тучи!Может быть захотелось дождя?

    ОтветитьУдалить