пятница, 28 июня 2013 г.

Летний смеш - 5, и кое-что еще

Привет-привет!

Кажется я пока победила принтер (не знаю только надолго ли), и мне удалось напечатать несколько фотографий, так что продолжаю показывать свой летний смеш (о чем это всё можно почитать по тегу smashbook).

Это следующее событие в летней Линкиной жизни - и оно размазано на 3 недели на самом деле, но у меня уместилось на два разворота. :) Мы ходили в летний школьный лагерь. Там было классно, но к сожалению смена уже закончилась. Так что мы второй день дома. Это не значит, что в этот период больше нечего показывать. Нет совсем нет, просто я пока еще дошла до этих фотографий. А так про июнь еще много страничек будет.
Я использовала для этих разворотов карточки для журналинга, в том числе и от Скрапологии, а так же топс от Скрапологии (у меня в магазине большое пополнение и карточек, и топсов этой фирмы, они такие классные!). Конечно не обошлось без декоративных скотчей (мне кажется в смешах без них никак). Бумагу я использую от Heidi Swapp, коллекция Serendipity,  и Lily Bee, коллекция Handmade

Да, тем кто интересовался... ко мне в магазин поступили еще заготовочки, которые как мне кажется очень здорово подойдут для подобного рода альбомов. На этот раз заготовки от Prima. И мне они тоже очень нравятся. Одна заготовка почти полностью из чипборда, а вторая тоже со страничками разных форм и кармашками. Я уже подумываю о зимнем смеше, и о том, чтобы взять одну из этих заготовок. Обе заготовки большие и солидные...

Что еще, очень хочется обратить ваше внимание на фотоконкурс, который проходит в блоге журнала Скрап-Инфо, и называется Большое летнее путешествие "Скрап-Инфо".  "Пожалуйста, возьмите с собой в поездку (в отпуск, на дачу), просто на прогулку в своем городе - если вы пока никуда не уезжаете, любой выпуск журнала Скрап-Инфо и сфотографируйте его (сфотографируйтесь с ним в руках) на фоне любых местных туристических достопримечательностей, напишите об этом пост (пароль "Большое летнее путешествие СИ") и дайте ссылку в линки."  Остальные подробности ТУТ. Приглашаем всех участвовать, нам очень интересно посмотреть каким путешественником стал наш журнал. :) Ну и конечно в конкурсе вас ждут чудесные призы!!!

Ну и еще чуть-чуть... Помните я показывала свои старые рисунки? Сделанные еще, когда училась в универе. И вот все-таки заело меня, что я совсем разучилась рисовать. И вот я стала смотреть разные уроки, и тренироваться. Я даже купила один курс именно по рисованию лиц в цвете. Страшно сложно, учитывая, что в цвете я не рисовала лица никогда, да еще и акриловыми красками. Но процесс мне страшно нравится... Я пока тренируюсь на мультяшных персонажах, срисовываю с постеров разных. Какие-то похожи на себя получаются, какие-то не очень. 

В общем, решила показать одну - это последняя дама, которую я нарисовала. Получилась не очень похожей, учитывая, что я специально изменила ей форму губ, т.к. на картинке она улыбалась, и были видны зубы, а мне не захотелось связываться еще и с зубами, тут бы с тенями разобраться. Ну и получилась она у меня очень упертой, наглой и немного раздраженной (на мой взгляд :))) ).
Страшно хочется попробовать порисовать что-то более реалистичное. Но мне пока и мультяшное тяжеловато дается - я эту дамочку в течении 3 вечеров рисовала, по 1-2 часа. Так что буду еще тренироваться, и пробовать разные материалы. А это я всё к чему, а тому, что я что-то делаю, и не ленюсь, и не только для Сизикса. :))))

Вот... 

8 комментариев:

  1. У дамочки очень красивые кукольные глаза (которые внути шариком и блестят:))
    Я один раз ходила в летний лагерь.. целых два дня и это одно из самых счастливых воспоминаний детства (школа была чужая, жаль).

    ОтветитьУдалить
  2. очень нравится в цвете! рисуй! я уже написала твоя целенаправленность-чудо!
    смеш замечательный получается!

    ОтветитьУдалить
  3. какой смэш - мечта! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Даш,так клево! Ни за что не бросай рисование!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, смеш очень здоровский получается!
    А дамочка супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах,какой будет смэш!Очень красиво!Дамочка такая интересная получилась, я тоже никогда лица в цвете не рисовала, акриловыми красками,наверное, сложно, они ведь не так хорошо смешиваются и быстро сохнут. Может быть масляными будет легче? Саму бы себя заставить, я тоже раньше карандашом портреты рисовала и забросила((( Брала Скрап-инфо на пляж в Грецию! И так его не сфотографировала...блин!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша,я в восторге от нарисованной мультяшной дамочки))))) Так круто!!!!!!!!!!! А от смеша вообще глаз не оторвать!!!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить