суббота, 8 ноября 2008 г.

Акция "Календарь 2009" - 3 странички

Вот и еще три девочки с форума РР получили свои календарные странички от меня :)

1-я страничка. Цитирую требования:
"Тема - "Наша география...", т.е. каждая из вас рассказывает о своем городе (где живет), желательно чтобы была карта (но не города, а как бы окрестностей (ну допустим области), чтобы видно было где город расположен), можно герб города добавить, можно добавить цитату из чьих-нибудь стихов про свой город (только под стихом написать чей он), очень приветвуются объемные украшения и машинная строчка, цвета и стили любые, можно добавить значение имени города или кто его придумал и все такое... Размер 20*20, плотные странички, прибавить 1,5 см СВЕРХУ для крепления (т.е. без полоски для крипления страничка должна получиться квадратной 20*20см)."
И вот что у меня получилось...

Материалы:
1. Бумага распечатана на матовой фотобумаге (120 гр/м2).
2. Дырочки на краях я делала сама, кроподилом. Сначала отмерила на каком расстоянии друг от друга они должны быть, а потом сидела дырявила :). После этого обработала края чернильной подушечкой (цвет Teddy Bear).
3. Цветочки, брадс, люверсы, кружево.

Все фотографии кликабельны.



На этой страничке, фотография держится на одной брадс и придерживается фотоанкором. За счет чего, фотографию можно отодвинуть, и под ней будет календарная сетка.
А еще на страничке есть свиток. На этом свитке кратко напечатана история города. Длина свитка практически 30 см. И бумага из которой свиток сделан состарена с помощью кофе (как это сделать можно посмотреть здесь).


2-я страничка. Цитирую требования:
"Моя тема "Мышиный дом". На каждый месяц любые сезонные сюжеты из жизни мышек (чем смешнее, тем лучше). Странички будут формата А4, горизонтально. Основа странички- картон поплотнее. Шрифты любые. Сам календарик любой формы."
И вот такая страничка у меня получилась...

Материалы:
1. Бумага распечатана на матовой фотобумаге (120 гр/м2).
2. Машинная строчка.
3. Веревочка, цветочки, пуговки, ленточка, люверс, чернильная подушечка (цвет Teddy Bear).
4. Стихотворение нашла в инете. Кто автор не знаю.

Да, еще... на создание этой странички меня вдохновила одна из работ Bibbi



И 3-я страничка. Цитирую требования:
"Календарик (тема ЖИВОТНЫЕ)будет 20 на 10 см, при этом страничка должна быть строго горизонтально! т.к. календарь будет настольный и скорее всего на снове-треугольнике. Что касается стиля, то конечно очень хотелось бы в скраповом (или близком к нему) стиле. Ну а так кто как сможет Конечно будет здорово если каждый в правом нижнем уголке подпишет свою страничку. Что касается самих животных, то я очень люблю именно рисованных и забавных."

Материалы:
1. Бумага распечатана на матовой фотобумаге (120 гр/м2).
2. Чернильная подушечка (цвет серебро).
3. Надыроколенные снежинки (спасибо большое девочкам, которые прислали мне надыроколенные бумажки).

6 комментариев:

  1. Даш, какие красивые и полезные штучки вы делаете!!) На первой странице - почему ты не захотела сделать край под марочку по всему периметру?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Оль...
    Я забыла написать про край наверху... я не стала делать сверху дырочки, потому что там будет крепление... вот и всё :)

    ОтветитьУдалить
  3. Завидую белой завистью получателям этой красоты!!!
    Странички классные,все такие разные.
    Стих забавный ты нашла :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые календарики! А что за животная на второй страничке? Милейший зверь)) Вторая мне больше всего понравилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Больше всего понраилась страничка за Ноябрь! Все так гормонично, всему есть места, и не много элементо, мне еще до такого учится и учится!:))

    ОтветитьУдалить