воскресенье, 23 ноября 2008 г.

Квартет

И снова я с открыткой!
На скрап-инфо участвовала в игре "Квартет", в которой 4 человека делают работы из одних и тех же материалов (подробные правила здесь).

Это те материалы из которых мы делали открытки.

Все фотографии кликабельны!



А это моя открытка.
Дополнительные материалы:
- еще одна ленточка;
- коричневая бумага ручной работы;
- картинки из книжки для вырезания;
- бусинки-сердечки.



Остальные работы из этих материалов можно посмотреть здесь.

8 комментариев:

  1. Открытка просто потрясающая!!!
    Абсолютно в твоем стиле!

    ОтветитьУдалить
  2. Дашенька!!! Здорово! мне очень понравилась открытка! думаю маме тоже понравится

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открыточка! Я сразу узнала, что она твоя)

    ОтветитьУдалить
  4. классно) мне нравится! и другие посмотрела, тож клево)

    ОтветитьУдалить
  5. Браво! Очень красивые последние работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная,Дашенька,у тебя получилась открыточка!

    ОтветитьУдалить